Поставщик: ИП ИП Забашта Юлия Федоровна ИП Забашта Юлия Федоровна ИП Забашта Юлия Федоровна

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ИП Забашта Юлия Федоровна ИП Забашта Юлия Федоровна ИП Забашта Юлия Федоровна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 1007 Показать
932 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 103 227 042 по 44/94-ФЗ
14 000 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДУХОВОЙ ОРКЕСТР"
6154084153 615401001 1 3 166 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0358200032813000033
Заказчик: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Предмет: бумага для копировально-множительной техники

Дата заключения: 2013-12-30
20 400
Номер контракта: 0358200017613000033
Заказчик: государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения Тацинского района"

Предмет: Бумага Office Master

Дата заключения: 2013-12-30
22 900
Номер контракта: 0158300053113000019
Заказчик: Администрация Заветинского района Ростовской области

Предмет: Бумага

Дата заключения: 2013-12-30
33 570
Номер контракта: 0358300410813000059
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №3 города Ростова-на-Дону"

Предметы: Бумага для множительной техники Office Master формата А-4 плотность 80 г/кв.м, белизна CIE 152%, яркость ISO 105% листов в пачке 500. и еще 10

Дата заключения: 2013-12-30
81 997
Номер контракта: 0258100004814000003
Заказчик: государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Заветинском районе Ростовской области

Предмет: Бумага для копировально множительной техники

Дата заключения: 2013-12-30
26 999
Номер контракта: 0158300019313000008
Заказчик: Финансовый отдел администрации Волгодонского района

Предмет: Бумага белая для оргтехники "Снегурочка" Формат А4(210х297мм ),плотность 80г/м2,500 листов в пачке

Дата заключения: 2013-12-28
12 300
Номер контракта: 0358300016614000001
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Предмет: закупка технических средств обучния

Дата заключения: 2013-12-28
109 480
Номер контракта: 0318300163413000479
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Центральная районная больница имени заслуженного врача РФ В.Ф.Долгополова Выселковского района Краснодарского края

Предметы: Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] и еще 5

Дата заключения: 2013-12-27
281 248
Номер контракта: 0318300329113000012
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59

Предмет: Бумага потребительская в пачках

Дата заключения: 2013-12-27
33 787
Номер контракта: 0158300039213000041
Заказчик: Администрация Сальского района

Предмет: Бумага Office Master

Дата заключения: 2013-12-27
60 000
Номер контракта: 0358300296713000011
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" Мартыновского района

Предмет: 1. Бумага для копировально - множительной техники "Office Master". 300 пачек. Бумага для копировально-множительной техники и принтера плотность 80 г/м 2, двусторонняя, формат 210-297 мм (А4). Не прозрачная, предназначена для повседневной работы в офисе, количество листов в пачке – 500.

Дата заключения: 2013-12-27
34 500
Номер контракта: 0358300329813000002
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр" Мартыновского района

Предмет: 1. Бумага для копировально - множительной техники. 45 пачек. Бумага для копировально-множительной техники и принтера-плотность 80 г/м 2, двусторонняя, формат 210-297 мм (А4), белизна 94% ISO. Непрозрачная, предназначена для повседневной работы в офисе, количество листов в пачке – 500.

Дата заключения: 2013-12-27
5 395
Номер контракта: 0318300252813000007
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия здравоохранения" муниципального образования Славянский район

Предмет: Бумага ксероксная

Дата заключения: 2013-12-27
29 250
Номер контракта: 0258100000513000017
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ростова-на-Дону

Предмет: Бумага для копировально-множительной техники

Дата заключения: 2013-12-27
135 000
Номер контракта: 0118200003214000001
Заказчик: государственная жилищная инспекция Краснодарского края

Предмет: Бумага для копировально- множительной техники, ТУ5438-004-52162999-2003, цвет белый, класс В , формат листов А4, плотность 80 г/кв.м, белизна по CIE 152%, яркость по ISO 105%, непрозрачность - наличие, совместимость с офисной техникой для копирования и печатания -наличие, количество листов в пачке 500 шт.

Дата заключения: 2013-12-27
171 750
Номер контракта: 0358200027613000087
Заказчик: государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону

Предметы: Шампунь детский "Моя малышка" гипоаллергенный, для частого применения, для детей любого возраста, в том числе и для новорожденных, ГОСТ Р 52345-2005, пластмассовая бутылочка 280мл. и еще 13

Дата заключения: 2013-12-27
139 384
Номер контракта: 0158300052714000001
Заказчик: Администрация муниципального образования "Советское сельское поселение" Советского района Ростовской области

Предмет: Бумага для копировально - множительной техники

Дата заключения: 2013-12-27
8 750
Номер контракта: 0158300026413000046
Заказчик: Администрация Кашарского района

Предмет: изделия канцелярские

Дата заключения: 2013-12-26
20 360
Номер контракта: 0818300011313000003
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Константиновского сельского поселения Курганинского района"

Предмет: мебель для учреждений

Дата заключения: 2013-12-26
12 310
Номер контракта: 0318200063813000011
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Управление ветеринарии Красноармейского района"

Предметы: канцелярские принадлежности и еще 1

Дата заключения: 2013-12-26
13 431
Номер контракта: 0358300259013000013
Заказчик: Управление здравоохранения г.Волгодонска

Предмет: Бумага

Дата заключения: 2013-12-26
13 800
Номер контракта: 0221100003013000134
Заказчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края

Предмет: Бумага листовая для офисной техники

Дата заключения: 2013-12-26
205 218
Номер контракта: 0318300385414000001
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение - централизованная бухгалтерия управления образования администрации муниципального образования Калининский район

Предмет: бумага листовая для офисной техники

Дата заключения: 2013-12-26
108 000
Номер контракта: 0318300358614000001
Заказчик: Управление образования администрации муниципального образования Калининский район

Предмет: бумага листовая для оргтехники

Дата заключения: 2013-12-26
66 500
Номер контракта: 0318300521013000007
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств станицы Калининской муниципального образования Калининский район

Предметы: Основные предметы бытовой мебели и еще 4

Дата заключения: 2013-12-25
70 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0105100001613000196
Подрядчик без КПП
2013-12-25
394 760
2
Номер контракта: 0105100001613000197
Подрядчик без КПП
2013-12-25
175 820
3
Номер контракта: 0105100001814000021
Подрядчик без КПП
2014-01-23
216 022
4
Номер контракта: 0105100001814000044
Подрядчик без КПП
2014-05-12
55 232
5
Номер контракта: 0105100002113000115
Подрядчик без КПП
2013-12-16
61 285
6
Номер контракта: 0105100002114000096
Подрядчик без КПП
2014-10-07
151 000
7
Номер контракта: 0105200001514000007
Подрядчик без КПП
2014-04-22
158 400
8
Номер контракта: 0105200004214000001
Подрядчик без КПП
2014-04-22
48 763
9
Номер контракта: 0118100009714000156
Подрядчик без КПП
2014-10-27
70 091
10
Номер контракта: 0118200003014000003
Подрядчик без КПП
2013-12-31
164 010
11
Номер контракта: 0118200003414000146
Подрядчик без КПП
2014-10-07
37 000
12
Номер контракта: 0118300011914000004
Подрядчик без КПП
2014-03-06
33 721
13
Номер контракта: 0118300022214000059
Подрядчик без КПП
2014-09-26
4 671
14
Номер контракта: 0118300022214000065
Подрядчик без КПП
2014-10-03
6 193
15
Номер контракта: 0158100004014000010
Подрядчик без КПП
2014-04-03
224 820
16
Номер контракта: 0158100008114000114
Подрядчик без КПП
2014-05-20
599 966
17
Номер контракта: 0158100010514000016
Подрядчик без КПП
2014-04-18
9 908
18
Номер контракта: 0158100013114000022
Подрядчик без КПП
2014-10-10
160 097
19
Номер контракта: 0158100013114000024
Подрядчик без КПП
2014-10-14
60 825
20
Номер контракта: 0158100019914000053
Подрядчик без КПП
2014-05-19
134 422
21
Номер контракта: 0158200002214000126
Подрядчик без КПП
2014-10-22
230 490
22
Номер контракта: 0158200002514000019
Подрядчик без КПП
2014-05-20
145 911
23
Номер контракта: 0158200002514000035
Подрядчик без КПП
2014-10-13
146 645
24
Номер контракта: 0158200004014000005
Подрядчик без КПП
2014-04-07
66 446
25
Номер контракта: 0158200004214000019
Подрядчик без КПП
2014-10-24
200 419

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.