Заказчик: МКУ ИМЦ

Регистрационные данные организации

Полное наименование Муниципальное казенное учреждение "Информационно-методический центр" Мартыновского района
Код по СПЗ: 03583003298
ИНН / КПП: 6118010220 / 611801001
Регион: Ростовская область
Адрес: Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, Ковалева, 109А, -
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Количество контрактов: 7 Показать
7 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 122 473 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Физическое лицо: ИП ИП Забашта Юлия Федоровна ИП Забашта Юлия Федоровна ИП Забашта Юлия Федоровна 932 по 44/94‑ФЗ
1 по 223‑ФЗ
103 227 042 по 44/94‑ФЗ
14 000 по 223‑ФЗ
Общество с ограниченной ответственностью " Стиль Офис" 352 по 44/94‑ФЗ
13 по 223‑ФЗ
47 757 489 по 44/94‑ФЗ
9 553 232 по 223‑ФЗ
Показать
Индивидуальный предприниматель Царевский Дмитрий Дмитриевич 242 по 44/94‑ФЗ
4 по 223‑ФЗ
47 686 181 по 44/94‑ФЗ
1 615 000 по 223‑ФЗ
"ИП Гаврилова Ирина Васильевна (сеть фирменных магазинов КАНЦЛЕР товары для учебы и офиса)" 223 по 44/94‑ФЗ
1 по 223‑ФЗ
5 442 877 по 44/94‑ФЗ
49 594 по 223‑ФЗ
Показать
ИП Гаврилов Юрий Александрович ( сеть фирменных магазинов КАНЦЛЕР товары для учебы и офиса) 79 по 44/94‑ФЗ 2 821 441 по 44/94‑ФЗ Показать
ИП Индивидуальный предприниматель Володина Валентина Савельевна 29 по 44/94‑ФЗ 1 111 752 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0358300329814000002
Поставщик: ИП Царевский Дмитрий Дмитриевич

Предмет: Бензин Аи-92 (Регуляр-92)

Дата заключения: 2014-06-27
47 340
Номер контракта: 0358300329814000001
Поставщик: ИП Царевский Дмитрий Дмитриевич

Предмет: Бензин Регуляр - 92

Дата заключения: 2014-03-31
46 005
Номер контракта: 0358300329813000002
Поставщик: ИП Забашта Юлия Федоровна

Предмет: 1. Бумага для копировально - множительной техники. 45 пачек. Бумага для копировально-множительной техники и принтера-плотность 80 г/м 2, двусторонняя, формат 210-297 мм (А4), белизна 94% ISO. Непрозрачная, предназначена для повседневной работы в офисе, количество листов в пачке – 500.

Дата заключения: 2013-12-27
5 395
Номер контракта: 0358300329813000001
Поставщик: Индивидуальный предприниматель Володина Валентина Савельевна

Предмет: . Бумага для копировально-множительной техники и принтера «Office Master». 45 пачек. Бумага для копировально-множительной техники и принтера плотность 80 г/м 2, двусторонняя, формат 210-297 мм (А4), белизна 94% ISO. Непрозрачная, предназначена для повседневной работы в офисе, количество листов в пачке – 500.

Дата заключения: 2013-05-20
5 231
Номер контракта: 0358300329812000001
Поставщик: ООО Стиль Офис

Предмет: Office Master - бумага для копировально-множительной техники и принтера плотность 80 г/м 2, двусторонняя, формат 210-297 мм (А4), белизна 105% ISO. Непрозрачная, предназначена для повседневной работы в офисе, количество листов в пачке – 500

Дата заключения: 2012-05-04
4 400
Номер контракта: 0358300329811000002
Поставщик: ИП Гаврилова Ирина Васильевна (сеть фирменных магазинов КАНЦЛЕР товары для учебы и офиса)

Предмет: Бумага для копировально-множительной техники и принтера плотность 80 г/м 2, двусторонняя, формат 210х297 мм (А4), белизна 103% ISO. Непрозрачная, предназначена для повседневной работы в офисе, количество листов в пачке – 500, упаковка – картонная коробка, в упаковке – 5 штук х 15 упаковок.

Дата заключения: 2011-06-24
9 222
Номер контракта: 0358300329811000001
Поставщик: ИП Гаврилов Юрий Александрович

Предметы: 1п. - Бумага для копировально-множительной техники и принтера плотность 80 г/м2, двусторонняя, формат 210х297 мм (А4), белизна 94% ISO. Непрозрачная, предназначена для повседневной работы в офисе, количество листов в пачке – 500, упаковка – картонная коробка, в упаковке – 5 штук MAESTRO standard х 20пач; и еще 1

Дата заключения: 2010-10-07
4 879

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.