Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИНВАЙЛ"

Регистрационные данные организации

Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИНВАЙЛ"
ИНН / КПП : 7816579106 / 781601001
Регион: Санкт-Петербург
Количество контрактов: 65 Показать
59 по 44/94-ФЗ
6 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 351 933 658 по 44/94-ФЗ
10 395 160 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
7706033931 770301001 1081 49 556 506 781 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
7000000934 701701001 4700 6 803 592 646 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
7000000934 701701001 4700 6 803 592 646 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
7000000934 701701001 4700 6 803 592 646 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
7000000934 701701001 4700 6 803 592 646 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КООРДИНАЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ"
7725289248 772501001 856 5 109 279 351 Показать
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
7705997884 770501001 1104 3 120 278 331 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНОЕ АККРЕДИТАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
1215046871 772501001 15870 798 130 627 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 57705997884180000550000
Заказчик: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Предмет: Услуги по технической поддержке информационных технологий

Дата заключения: 2018-03-15
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
3 346 560
Номер контракта: 57705997884180000020000
Заказчик: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Предмет: Услуги по технической поддержке информационных технологий

Дата заключения: 2018-03-01
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
2 100 000
Номер контракта: 57705997884170000260000
Заказчик: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Предмет: Услуги по технической поддержке информационных технологий

Дата заключения: 2017-05-22
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
1 200 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.