Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Инфоэйдж"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Инфоэйдж"
ИНН / КПП : 7728517615 / 771001001
Регион: Москва
Почтовый адрес: 109012, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ильинка, дом 4, помещение 104 , ком 21, ОКАТО: 45286585000
Координаты: 55.742077,37.603207
Количество контрактов: 36 Показать
30 по 44/94-ФЗ
6 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 76 407 292 по 44/94-ФЗ
187 893 876 по 223-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1622906067416000092
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЯЗАНСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Предмет: Оказание услуг по поддержке системы электронного документооборота

Дата заключения: 2016-11-08
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
198 000
Номер контракта: 1773463856916000113
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА,МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Предмет: Оказание услуг по поддержке системы электронного документооборота

Дата заключения: 2016-11-08
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
198 000
Номер контракта: 1773663826816000011
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ

Предмет: Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения

Дата заключения: 2016-02-09
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
2 790 000
Номер контракта: 77708591995150003360000
Заказчик: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"

Предмет: Поставка серверного оборудования на базе процессоров Intel x86 и выполнение пусконаладочных работ поставляемого оборудования.

Дата заключения: 2015-11-18
Дата окончания исполнения: 2016-01-15
42 469 997
Номер контракта: 77708591995150003350000
Заказчик: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"

Предмет: Поставка оборудования для систем хранения данных и системы резервного копирования и выполнение пусконаладочных работ поставляемого оборудования

Дата заключения: 2015-11-18
Дата окончания исполнения: 2016-01-15
47 570 000
Номер контракта: 2771087800015000167
Заказчик: Департамент информационных технологий города Москвы

Предмет: Услуги по системному анализу и программированию при построении и модернизации информационных систем заказчика

Дата заключения: 2015-10-02
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
17 500 000
Номер контракта: 1773663826815000033
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ

Предмет: Функциональное и эксплуатационное сопровождение сервисов электронного бюджета, запущенных Федеральным казначейством в эксплуатацию в 2015 году

Дата заключения: 2015-09-21
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
475 000
Номер контракта: 0195100000113000059
Заказчик: Федеральная служба по аккредитации

Предмет: Оказание услуг по обеспечению функционирования и поддержке работоспособности программного обеспечения «1С:Бухгалтерия» Федеральной службы по аккредитации в 2014 году

Дата заключения: 2013-12-16
260 832
Номер контракта: 31502811553-01
Заказчик: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"

Услуга: Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности

47 570 000
Номер контракта: 31502811582-01
Заказчик: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"

Услуга: Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности

42 469 997
Номер контракта: 31705207377-01
Заказчик: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "СИГНАЛ"
3 906 940

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.