Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью «ГЕФЕСТ»

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «ГЕФЕСТ»
ИНН / КПП : 7722796465 / 772201001
Регион: Москва
Почтовый адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 2, пом. XIV, ком. 11
Координаты: 55.742077,37.603207
Количество контрактов: 12 Показать
12 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 10 517 024 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3502600722516000006
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "МИР""

Предмет: Устройство пандуса

Дата заключения: 2016-09-12
Дата окончания исполнения: 2016-09-30
423 837
Номер контракта: 3502600485916000037
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

Предмет: Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Дата заключения: 2016-07-27
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
415 800
Номер контракта: 2710702750516000048
Заказчик: правительство Тульской области

Предмет: Работы по установке оборудования системы охранно-пожарной сигнализации

Дата заключения: 2016-04-26
Дата окончания исполнения: 2016-05-31
279 925
Номер контракта: 1773204143116000035
Заказчик: ВНУКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Предмет: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем газового пожаротушения служебно-производственного здания Внуковской таможни

Дата заключения: 2016-04-13
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
407 950
Номер контракта: 3502600722515000007
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "МИР""

Предмет: Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дата заключения: 2015-11-30
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
841 999
Номер контракта: 1773204143115000029
Заказчик: ВНУКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Предмет: Техническое обслуживание систем газового пожаротушения

Дата заключения: 2015-03-30
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
347 697
Номер контракта: 1773204143115000020
Заказчик: ВНУКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Предмет: выполнение работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования

Дата заключения: 2015-02-27
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
373 124
Номер контракта: 0348300258014000010
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

Предмет: 45.34.32.120

Дата заключения: 2014-11-10
159 200
Номер контракта: 0348300258314000006
Заказчик: Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система"

Предмет: 45.21.14.140

Дата заключения: 2014-10-09
1 932 891
Номер контракта: 0348300201614000015
Заказчик: Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино

Предметы: Выполнение работ по устройству покрытий полов и еще 2

Дата заключения: 2014-08-22
148 436
Номер контракта: 0348300258114000007
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

Предмет: Выполнение работ и оказание услуг по текущему ремонту помещений муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5, расположенного по адресу: Московская область, г. Лыткарино, ул. Комсомольская, д.34

Дата заключения: 2014-08-06
2 593 080
Номер контракта: 0348300258114000008
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЛЫТКАРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Выполнение работ и оказание услуг по текущему ремонту помещений муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5, расположенного по адресу: Московская область, г. Лыткарино, ул. Комсомольская, д.34

Дата заключения: 2014-08-06
Дата окончания исполнения: 2014-12-31
2 593 080

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.