Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью «Инженерное предприятие КопирСервис»

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Инженерное предприятие КопирСервис»
ИНН / КПП : 7447092195 / 745101001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Челябинская область
Почтовый адрес: г.Челябинск ул. Свободы д.145а
Координаты: 55.140991,61.413601
Количество контрактов: 12 Показать
11 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 617 076 по 44/94-ФЗ
30 000 по 223-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3741200254617000066
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Дата заключения: 2017-12-22
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
37 680
Номер контракта: 3741200199017000010
Заказчик: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: МФУ

Дата заключения: 2017-11-29
Дата окончания исполнения: 2017-12-25
40 480
Номер контракта: 3741200254617000037
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предметы: Многофункциональное устройство и еще 1

Дата заключения: 2017-07-03
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
103 500
Номер контракта: 3741200254617000026
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предметы: Принтер лазерный и еще 1

Дата заключения: 2017-05-10
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
92 844
Номер контракта: 87453002200160000010000
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХИМИЗАЦИИ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИОЛОГИИ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ"

Предмет: 95.29.19.000: Услуги по ремонту прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, не включенных в другие группировки

Дата заключения: 2016-01-25
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
30 000
Номер контракта: 3741200254615000050
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предметы: Настольный принтер и еще 1

Дата заключения: 2015-12-29
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
35 370
Номер контракта: 3741200254615000035
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: Сменный аккумуляторный картридж для источника бесперебойного питания APC Smart-UPS 1000

Дата заключения: 2015-10-29
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
4 300
Номер контракта: 3741200254615000036
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предметы: Тонер-картридж для копира Xerox CopyCentre C128 и еще 1

Дата заключения: 2015-10-29
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
16 020
Номер контракта: 3741200254615000034
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: Настольный принтер

Дата заключения: 2015-10-21
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
14 500
Номер контракта: 0369100044414000075
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 74 Федеральной службы исполнения наказаний"

Предметы: Автоматизированное рабочее место (Системный блок + монитор + клавиатура + мышь) «Компьютер HP Pro 3500 MT + монитор w2072a (комплект), Intel Celeron G1620, DDR3 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics, DVD-RW, черный». и еще 7

Дата заключения: 2014-12-12
192 440
Номер контракта: 0169300051311000030
Заказчик: администрация Коркинского муниципального района

Предмет: поставка компьютерного оборудования

Дата заключения: 2011-12-28
75 171
Номер контракта: 0169300043011000006
Заказчик: Управление по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг администрации Коркинского муниципального района

Предмет: Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]

Дата заключения: 2011-09-09
4 771

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.