Поставщик: ИП Зверев Дмитрий Владимирович

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Зверев Дмитрий Владимирович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 2 028 113 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
7215008531 720701001 2577 7 348 605 722 Показать
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ТЮМЕНИ
7203220244 720301001 555 1 287 098 228 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7227003400 722001001 709 737 996 932 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3721500853120000153
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"

Предмет: Ремонт ограждения и подъездных путей зоны санитарной охраны в п.Степной

Дата заключения: 2020-10-16
Дата окончания исполнения: 2020-12-31
440 000
Номер контракта: 1720322024419000016
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ТЮМЕНИ

Предметы: оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов по адресу: 27 км Ялуторовского тракта, строение 1 и еще 2

Дата заключения: 2019-07-22
Дата окончания исполнения: 2020-12-31
1 112 790
Номер контракта: 3722700340019000027
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Предмет: Устройство ограждения на кладбищах, расположенных на территории Юргинского сельского поселения

Дата заключения: 2019-07-19
Дата окончания исполнения: 2019-11-18
475 323

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.