Поставщик: Индивидуальный предприниматель Тараканов Владимир Александрович

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Тараканов Владимир Александрович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 9 210 875 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"
7204013642 720401001 1722 1 725 187 683 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0267100002312000313
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

Предмет: Пассажирские перевозки автобусом сотрудников

Дата заключения: 2012-10-29
5 251 985
Номер контракта: 0267100002311000317
Заказчик: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

Предмет: Пассажирские перевозки автобусом сотрудников Центра

Дата заключения: 2011-11-28
3 468 890
Номер контракта: 0267100002311000005
Заказчик: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

Предмет: Услуги по пассажирским перевозкам автобусом

Дата заключения: 2011-01-07
490 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0267100002311000317
Подрядчик без КПП
2011-11-28
3 468 890

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.