Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМСЕРВИС"

Регистрационные данные организации

Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМСЕРВИС"
ИНН / КПП : 6658484986 / 665801001
Регион: Свердловская область
Количество контрактов: 7 Показать
7 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 930 939 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
6625028667 668401001 1158 33 188 996 678 Показать
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6671065279 667101001 445 3 144 879 532 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
6617009519 661701001 1583 2 453 657 270 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
6673226267 668601001 6867 1 882 305 697 Показать
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6661077317 666101001 370 843 887 523 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
6661100887 667101001 1963 616 390 701 Показать
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Свердловской области
6671158861 665801001 132 40 865 509 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2666107731718000008
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Оказание услуг по поставке офисной бумаги

Дата заключения: 2018-04-27
Дата окончания исполнения: 2018-05-08
69 650
Номер контракта: 3661700951918000033
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Предмет: Кизильник блестящий

Дата заключения: 2018-04-26
Дата окончания исполнения: 2018-05-31
250 650
Номер контракта: 2667106527918000011
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Бумага для печати. Бумага ксерографическая для офисной техники. ГОСТ Р 57641–2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия», Формат А4, Марка бумаги С. Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, 72,0-80,0 г.; Непрозрачность не менее 90%; Белизна по CIE 140-150; Количество: в упаковке (пачке) не менее 500 листов.

Дата заключения: 2018-04-23
Дата окончания исполнения: 2018-06-09
190 000
Номер контракта: 2667322626718000136
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"

Предметы: Бумага для офисной техники формат А4 и еще 2

Дата заключения: 2018-04-19
Дата окончания исполнения: 2018-06-30
122 430
Номер контракта: 3662502866718000016
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

Предмет: Услуги по планировке ландшафта

Дата заключения: 2018-04-02
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
130 000
Номер контракта: 2666110088718000024
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Предметы: Поставка бумаги для офисной техники и еще 1

Дата заключения: 2018-02-27
Дата окончания исполнения: 2018-04-30
118 261
Номер контракта: 1667115886118000002
Заказчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предметы: Бумага для офисной техники, страна происхождения Российская Федерация и еще 1

Дата заключения: 2018-02-20
Дата окончания исполнения: 2018-03-31
49 947

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.