Поставщик: Индивидуальный предприниматель Прилуцкий Владислав Валерьевич

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Прилуцкий Владислав Валерьевич
ИНН / КПП : 6502008800 / 000000000
Регион:
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 473 482 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2650107469220000038
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Предмет: Оказание услуг по изготовлению и монтажу жалюзи

Дата заключения: 2020-10-13
Дата окончания исполнения: 2020-11-30
74 998
Номер контракта: 2650102185218000139
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Предметы: Стакан бумажный и еще 1

Дата заключения: 2018-06-25
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
29 420
Номер контракта: 2650107458018000059
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Предметы: Бумажное полотенце и еще 2

Дата заключения: 2018-03-12
Дата окончания исполнения: 2018-12-31
250 000
Номер контракта: 3650400779017000012
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 "СОЛНЫШКО" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет: Изготовление и установка жалюзи

Дата заключения: 2017-12-07
Дата окончания исполнения: 2017-12-29
119 064

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.