Поставщик: Индивидуальный предпринииматель Ворожцова Лидия Владимировна

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предпринииматель Ворожцова Лидия Владимировна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 46 Показать
46 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 676 676 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
6411003009 641101001 645 467 860 212 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6411007645 641101001 330 168 306 982 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВО-ЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6411060328 641101001 99 64 658 414 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6411060293 641101001 98 46 925 403 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЗАХАРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6411060279 641101001 84 32 119 949 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ДУХОВНИЦКОГО РАЙОНА"
6411078131 641101001 190 17 467 020 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДУХОВНИЦКОГО РАЙОНА"
6411007780 641101001 155 6 249 251 Показать
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6411003070 641101001 59 2 408 239 Показать
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
6411061307 641101001 54 1 040 682 Показать
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Духовницкого района"
6411071376 641101001 16 915 770 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3641100764517000006
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предметы: Бумага для офисной техники и еще 4

Дата заключения: 2017-03-29
Дата окончания исполнения: 2017-12-31
36 190
Номер контракта: 3641100764516000004
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предметы: Бумага для офисной техники и еще 9

Дата заключения: 2016-08-31
Дата окончания исполнения: 2016-12-31
34 432
Номер контракта: 3641100764515000007
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУХОВНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предметы: Короб архивный на завязках и еще 26

Дата заключения: 2015-11-10
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
35 269
Номер контракта: 0160300040614000001
Заказчик: Районное Собрание Духовницкого муниципального района

Предмет: бумага для копировально-множительной техники

Дата заключения: 2014-03-25
15 000
Номер контракта: 0360100044913000013
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Центр социальной защиты населения Духовницкого района"

Предмет: Канцелярские принадлежности

Дата заключения: 2013-12-30
9 919
Номер контракта: 0360200009713000025
Заказчик: Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Духовницкого района"

Предмет: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники для нужд ГКУ СО "ЦЗН Духовницкого района"

Дата заключения: 2013-12-26
7 040
Номер контракта: 0160300030113000008
Заказчик: Финансовое управление администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области

Предметы: Бумага для копировально-множительной техники,формат А4 (500л.,80г/м) и еще 2

Дата заключения: 2013-12-18
11 785
Номер контракта: 0160300039313000009
Заказчик: Администрация Дмитриевского муниципального образования

Предмет: бумага офисная белая "Снегурочка" для копировально-мгожительной техники, формат А4 плотность 80г/м, количество листов в пачке 500л

Дата заключения: 2013-12-18
4 350
Номер контракта: 0360300170113000010
Заказчик: Управление образования администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области

Предметы: Бумага офисная для принтера (формат А-4) "Снегурочка" и еще 3

Дата заключения: 2013-12-10
18 920
Номер контракта: 0360200009713000020
Заказчик: Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Духовницкого района"

Предмет: Оказание типографских услуг по подготовке и изготовлению информационных материалов (буклетов).

Дата заключения: 2013-11-12
15 000
Номер контракта: 0360100044913000007
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Центр социальной защиты населения Духовницкого района"

Предмет: Бумага для копировально-множительной техники

Дата заключения: 2013-11-11
28 512
Номер контракта: 0160300030113000006
Заказчик: Финансовое управление администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области

Предметы: бУМАГА и еще 2

Дата заключения: 2013-10-18
13 000
Номер контракта: 0160300030113000005
Заказчик: Финансовое управление администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области

Предметы: Бумага для копировально-множительной техники и еще 2

Дата заключения: 2013-06-14
9 400
Номер контракта: 0360200036513000004
Заказчик: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Духовницкого района"

Предмет: Бумага для копировально-множительной техники

Дата заключения: 2013-05-06
19 370
Номер контракта: 0360200009713000012
Заказчик: Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Духовницкого района"

Предмет: Оказание типографских услуг по подготовке и изготовлению информационных материалов (буклетов) для проведения ярмарок вакансий рабочих и учебных мест.

Дата заключения: 2013-04-26
4 900
Номер контракта: 0360300141013000013
Заказчик: Администрация Духовницкого муниципального района

Предметы: Бумага для копировально – множительной техники , 500 л., ф – А4, 80 г/м2 и еще 18

Дата заключения: 2013-04-19
4 950
Номер контракта: 0360300141013000014
Заказчик: Администрация Духовницкого муниципального района

Предметы: Бумага "Basic". 500 л., А4 80 г/м2, 146% белизны и еще 4

Дата заключения: 2013-04-19
2 918
Номер контракта: 0360300141013000015
Заказчик: Администрация Духовницкого муниципального района

Предметы: Бумага для копировально - множительной техники"Basic", 500 л., А4 80 г/м2, 146% белизны и еще 4

Дата заключения: 2013-04-19
2 918
Номер контракта: 0160300030113000004
Заказчик: Финансовое управление администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области

Предметы: Бумага для копировально-множительной техники формат А4 и еще 1

Дата заключения: 2013-04-02
9 350
Номер контракта: 0360300170113000003
Заказчик: Управление образования администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области

Предметы: Скобы №10 и еще 60

Дата заключения: 2013-03-04
94 720
Номер контракта: 0360200009713000005
Заказчик: Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Духовницкого района"

Предмет: офисная бумага

Дата заключения: 2013-02-18
9 238
Номер контракта: 0160300039312000007
Заказчик: Администрация Дмитриевского муниципального образования

Предметы: Папка-регистратор и еще 22

Дата заключения: 2012-12-14
1 985
Номер контракта: 0360200009712000031
Заказчик: Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Духовницкого района"

Предмет: Бумага «Снегурочка»

Дата заключения: 2012-12-04
19 817
Номер контракта: 0360300170112000009
Заказчик: Управление образования администрации Духовницкого муниципального района Саратовской области

Предметы: Бумага офсетная и еще 14

Дата заключения: 2012-11-28
16 956
Номер контракта: 0160300039312000006
Заказчик: Администрация Дмитриевского муниципального образования

Предмет: Бумага офисная, для копировально-множительной техники, формат А4, плотность 80г/м, количество листов в пачке – 500 л.

Дата заключения: 2012-09-28
7 225

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.