Поставщик: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПЛЕМЕННОЙ ЗАВОД "КАРАВАЕВО"

Регистрационные данные организации

Полное наименование ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПЛЕМЕННОЙ ЗАВОД "КАРАВАЕВО"
ИНН / КПП : 4414011935 / 441401001
Форма организации: Открытые акционерные общества
Регион: Костромская область
Почтовый адрес: Костромская обл., Костромской р-н, п. Караваево, ул. Штеймана, д. 7
Координаты: 55.574303,33.842209
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 628 942 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 2440100455316000039
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Предмет: Молоко

Дата заключения: 2016-01-23
Дата окончания исполнения: 2016-06-28
203 500
Номер контракта: 0341300015911000023
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Костромская центральная районная больница"

Предмет: Молоко коровье свежее разливное

Дата заключения: 2011-05-31
138 000
Номер контракта: 0341300015911000003
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Костромская центральная районная больница"

Предмет: Сырое молоко коровье

Дата заключения: 2011-01-06
123 442
Номер контракта: 0341300031511000037
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Вторая городская больница"

Предмет: молоко

Дата заключения: 2010-11-17
164 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другое возможное название организации 1

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.