Поставщик: ИП Индивидуальный предприниматель Сахаров Алексей Вячеславович

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Индивидуальный предприниматель Сахаров Алексей Вячеславович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
279 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 127 455 270 по 44/94-ФЗ
499 800 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Муниципальное образовательное учреждение "Тюшинская муниципальная средняя общеобразовательная школа" Кардымовского района Смоленской области
6708002969 670801001 62 22 615 896 Показать
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Аннинский дом детского творчества
3601007140 360101001 69 21 886 884 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31
3702315416 370201001 72 21 543 205 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Архиповская основная общеобразовательная школа" Смоленского района Смоленской области
6714012637 671401001 73 17 611 935 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Архиповская основная общеобразовательная школа" Смоленского района Смоленской области
6714012637 671401001 73 17 611 935 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Архиповская основная общеобразовательная школа" Смоленского района Смоленской области
6714012637 671401001 73 17 611 935 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ольшанская основная общеобразовательная школа" Смоленского района Смоленской области
6714012556 671401001 69 15 190 218 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ольшанская основная общеобразовательная школа" Смоленского района Смоленской области
6714012556 671401001 69 15 190 218 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ольшанская основная общеобразовательная школа" Смоленского района Смоленской области
6714012556 671401001 69 15 190 218 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ПРОЕКТНО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ ЗА РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
3702560665 370201001 52 3 507 409 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Номер реестровой записи Дата включения сведений в реестр Уполномоченный орган, осуществивший включение сведений в реестр Наименование товаров (работ, услуг): Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок Реквизиты подтверждающего документа
РНП.292265-21 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Оказание услуг по обеспечению функционирования регионального интернет-портала None None None
#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0133200003213000039
Подрядчик без КПП
2013-12-25
250 000
2
Номер контракта: 0133200003213000041
Подрядчик без КПП
2013-12-25
250 000
3
Номер контракта: 0233100001111000194
Подрядчик без КПП
2011-09-13
212 160
4
Номер контракта: 0233100001111000233
Подрядчик без КПП
2011-11-15
215 952
5
Номер контракта: 0233100001112000080
Подрядчик без КПП
2012-03-27
179 070
6
Номер контракта: 0233100001112000134
Подрядчик без КПП
2012-06-05
151 800
7
Номер контракта: 0233100001113000144
Подрядчик без КПП
2013-09-17
197 350
8
Номер контракта: 0233100001113000165
Подрядчик без КПП
2013-11-21
167 920
9
Номер контракта: 0233100001113000227
Подрядчик без КПП
2013-12-25
165 820
10
Номер контракта: 0233100001114000060
Подрядчик без КПП
2014-04-14
123 900
11
Номер контракта: 0233100001114000217
Подрядчик без КПП
2014-12-24
138 896

Другое возможное название организации 1

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.