Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРСТРОЙ"

Регистрационные данные организации

Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРСТРОЙ"
ИНН / КПП : 3666216375 / 366601001
Регион: Воронежская область
Почтовый адрес: 394030, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, дом 10, офис 512
Количество контрактов: Показать
358 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 4 667 192 393 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5707001294 570701001 726 2 244 666 431 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБОЯНИ
4616002161 461601001 402 2 026 118 590 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
3607001709 360701001 213 1 694 818 053 Показать
Муниципальное казенное учреждение администрация Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области
6824002920 680501001 388 1 466 686 389 Показать
Муниципальное казенное учреждение администрация Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области
6824002920 680501001 388 1 466 686 389 Показать
Муниципальное казенное учреждение администрация Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области
6824002920 680501001 388 1 466 686 389 Показать
Муниципальное казенное учреждение администрация Инжавинского поссовета Инжавинского района Тамбовской области
6824002920 680501001 388 1 466 686 389 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЕЛЕШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
3621001926 362101001 397 1 447 413 134 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ"
4811025758 481101001 442 1 428 597 368 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
4628003191 462801001 601 1 263 183 087 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ХЛЕБОРОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
3601002590 360101001 108 1 252 320 982 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЧАЕВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6814000755 681401001 216 996 501 283 Показать
ЖЕРДЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ"
6803630145 680301001 571 924 228 850 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6800007038 680001001 192 856 240 115 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6800007038 680001001 192 856 240 115 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.