Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Информационный центр""

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Информационный центр""
ИНН / КПП : 2540149560 / 254301001
Регион: Приморский край
Почтовый адрес: 690014, Приморский край, г.Владивосток, ул. Некрасовская 88а, 3 этаж.
Координаты: 43.129009,131.91246
Количество контрактов: Показать
1260 по 44/94-ФЗ
66 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 1 955 913 010 по 44/94-ФЗ
62 587 424 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
4100000724 410101001 412 224 726 993 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
4100000724 410101001 412 224 726 993 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
4100000724 410101001 412 224 726 993 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
4100000724 410101001 412 224 726 993 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
4100000724 410101001 412 224 726 993 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
4100000724 410101001 412 224 726 993 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
4100000724 410101001 412 224 726 993 Показать
Областное казённое учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Холмский городской округ"
6509007761 650901001 625 218 552 782 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
2536057429 253601001 698 217 906 675 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
2536057429 253601001 698 217 906 675 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
2536057429 253601001 698 217 906 675 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
2536057429 253601001 698 217 906 675 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
2536057429 253601001 698 217 906 675 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
2536057429 253601001 698 217 906 675 Показать
Хасанская таможня
2531005522 253101001 397 217 071 776 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
2521011654 252101001 629 216 762 534 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801107711 280101001 750 208 023 692 Показать
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТСКИЙ ВОЕННЫЙ СУД
2536117300 253601001 640 207 093 636 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
2506010840 250601001 492 191 372 167 Показать
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №9 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
2511015850 251101001 426 189 980 441 Показать
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
2540207980 254001001 248 188 517 601 Показать
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
2540207980 254001001 248 188 517 601 Показать
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
2540207980 254001001 248 188 517 601 Показать
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
2543000014 254301001 272 182 515 554 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
6501164346 650101001 367 174 139 556 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другие возможные названия организации 2

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.