Поставщик: Индивидуальный предприниматель Ченцов Дмитрий Геннадьевич

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Ченцов Дмитрий Геннадьевич
КПП :
Регион:
Количество контрактов: 183 Показать
174 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 25 083 045 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 1251104767615000015
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УССУРИЙСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Предмет: Офисная бумага для множительной техники и лазерных принтеров, формата А 4, класса «А» или «В+», в пачке не менее 500 л

Дата заключения: 2015-11-23
Дата окончания исполнения: 2015-12-13
81 459
Номер контракта: 1770540134015005587
Заказчик: Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю

Предметы: Поставка бумаги для офисной техники формата А4 и еще 1

Дата заключения: 2015-11-23
Дата окончания исполнения: 2015-12-23
225 822
Номер контракта: 2251000393315000268
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Предмет: Бумага офисная А4 для копировально-множительной техники

Дата заключения: 2015-11-20
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
36 998
Номер контракта: 1253801593915000057
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

Предметы: Набор настольный и еще 1

Дата заключения: 2015-11-20
Дата окончания исполнения: 2015-12-05
45 676
Номер контракта: 2250302066315000014
Заказчик: краевое государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень"

Предметы: бумага для офисной техники и еще 2

Дата заключения: 2015-11-19
Дата окончания исполнения: 2015-12-10
22 122
Номер контракта: 1253604769215000040
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд федеральной противопожарной службы по Приморскому краю"

Предметы: Поставка офисной бумаги и еще 1

Дата заключения: 2015-11-19
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
98 922
Номер контракта: 1253901124615000047
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО- КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предметы: Картон обложка и еще 2

Дата заключения: 2015-11-17
Дата окончания исполнения: 2015-12-10
32 989
Номер контракта: 3253814381015000006
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОКА"

Предмет: Бумага листовая для офисной техники

Дата заключения: 2015-11-17
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
102 120
Номер контракта: 3251103225315000023
Заказчик: ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Предмет: Поставка деревянных рамок со стеклом для благодарностей главы Уссурийского городского округа

Дата заключения: 2015-11-12
Дата окончания исполнения: 2015-12-20
32 750
Номер контракта: 1253900763415000052
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ БИОЛОГО-ПОЧВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Предмет: Закупка канцелярских товаров

Дата заключения: 2015-11-10
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
54 000
Номер контракта: 3250807021015000027
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление" города Находки

Предмет: поставку бумаги для офисной техники и термочувствительной бумаги для факсимильных аппаратов

Дата заключения: 2015-11-02
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
399 018
Номер контракта: 3253620020615000008
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока"

Предмет: канцелярские товары и принадлежности для нужд МКУ «ЦБ МОУ г. Владивостока»

Дата заключения: 2015-10-27
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
377 920
Номер контракта: 3250203184915000059
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление"

Предмет: Поставка бумаги формата А4 для офисной техники

Дата заключения: 2015-10-14
Дата окончания исполнения: 2015-11-20
194 145
Номер контракта: 3252202052415000005
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
2 612
Номер контракта: 3252202056315000019
Заказчик: муниципальное общеобразовательное казенное учреждение "Полтавская основная общеобразовательная школа Октябрьского района"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
2 612
Номер контракта: 3252204201315000018
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАРЕЧЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
3 487
Номер контракта: 3252202047515000009
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИПОВЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Предметы: Бумага офсетная и еще 6

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
6 798
Номер контракта: 3252204188415000017
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
3 487
Номер контракта: 3252204183815000006
Заказчик: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Покровская начальная общеобразовательная школа Октябрьского района"

Предметы: Бумага офсетная и еще 5

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
6 670
Номер контракта: 3252202051715000010
Заказчик: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района"

Предметы: Бумага офсетная и еще 6

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
6 600
Номер контракта: 3252202064415000004
Заказчик: муниципальное общеобразовательное казенное учреждение "Пореченская основная общеобразовательная школа Октябрьского района"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
2 612
Номер контракта: 3252202058815000015
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИНЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
6 112
Номер контракта: 3252202057015000007
Заказчик: муниципальное общеобразовательное казенное учреждение "Струговская основная общеобразовательная школа Октябрьского района"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
2 612
Номер контракта: 3252202045015000010
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФАДЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ КУЗЬМЫ САФРОНОВИЧА СКАЖУТИНА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
2 612
Номер контракта: 3252202049015000017
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕРНЯТИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

Предметы: Бумага офсетная и еще 4

Дата заключения: 2015-10-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
3 487

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0120100009714000083
Подрядчик без КПП
2014-09-25
983 660
2
Номер контракта: 0120300004214000027
Подрядчик без КПП
2014-12-25
24 512

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.