Поставщик: ИП Индивидуальный предприниматель СНЕГИРЕВ АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Индивидуальный предприниматель СНЕГИРЕВ АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: 521 Показать
518 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 87 952 386 по 44/94-ФЗ
212 553 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
2352027640 235201001 276 16 834 690 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА "ГУЛЬКЕВИЧИ" ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
2329021304 232901001 84 14 002 431 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"
2373010100 237301001 39 11 315 598 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"
2373010100 237301001 39 11 315 598 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"
2373010100 237301001 39 11 315 598 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №3"
2302048605 230201001 212 9 528 635 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №3"
2302048605 230201001 212 9 528 635 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ "ОТЛИЧНИКА НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ" ТИМОВА МУРАТА МОССОВИЧА АУЛА УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
2357004269 235701001 26 9 449 615 Показать
Управление социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Успенском районе
2357005537 235701001 75 9 165 822 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМАВИРА"
2302056317 230201001 170 7 564 414 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМАВИРА"
2302056317 230201001 170 7 564 414 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 СТ. НИКОЛАЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
2357004251 235701001 28 5 833 556 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 СТ. УБЕЖЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
2357004195 235701001 26 5 644 640 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
2357005914 235701001 16 2 124 448 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСПЕНСКАЯ ПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА" УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА
2357006354 235701001 1 49 950 Показать
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
2372001569 237201001 3 48 986 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛАМИНСКАЯ ПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА" АДМИНИСТРАЦИИ МАЛАМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОГО РАЙОНА
2357006386 235701001 1 6 999 Показать
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества муниципального образования Успенский район
2357004406 235701001 1 6 445 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0318300039811000126
Подрядчик без КПП
2011-06-20
188 532
2
Номер контракта: 0318300039811000376
Подрядчик без КПП
2011-11-01
165 150
3
Номер контракта: 0318300039811000421
Подрядчик без КПП
2011-12-14
147 900
4
Номер контракта: 0318300039812000114
Подрядчик без КПП
2012-02-28
138 940
5
Номер контракта: 0318300039812000180
Подрядчик без КПП
2012-04-26
59 574
6
Номер контракта: 0318300039812000224
Подрядчик без КПП
2012-06-05
59 900
7
Номер контракта: 0318300039812000296
Подрядчик без КПП
2012-07-18
64 400
8
Номер контракта: 0318300039812000299
Подрядчик без КПП
2012-07-20
30 600
9
Номер контракта: 0318300039812000317
Подрядчик без КПП
2012-07-26
28 902
10
Номер контракта: 0318300039812000323
Подрядчик без КПП
2012-07-31
19 960
11
Номер контракта: 0318300039812000449
Подрядчик без КПП
2012-10-12
35 000
12
Номер контракта: 0318300039813000037
Подрядчик без КПП
2013-02-22
25 500
13
Номер контракта: 0318300039813000421
Подрядчик без КПП
2013-11-12
54 900
14
Номер контракта: 0318300053312000012
Подрядчик без КПП
2012-04-24
22 222
15
Номер контракта: 0318300053312000013
Подрядчик без КПП
2012-04-24
369 300
16
Номер контракта: 0318300088712000012
Подрядчик без КПП
2012-04-11
12 214
17
Номер контракта: 0318300101011000002
Подрядчик без КПП
2011-09-26
155 499
18
Номер контракта: 0318300104611000164
Подрядчик без КПП
2011-11-30
340 420
19
Номер контракта: 0318300104612000137
Подрядчик без КПП
2012-11-06
139 886
20
Номер контракта: 0318300120812000277
Подрядчик без КПП
2012-08-27
62 000
21
Номер контракта: 0318300137612000001
Подрядчик без КПП
2011-12-21
56 880
22
Номер контракта: 0318300137612000123
Подрядчик без КПП
2012-04-18
29 100
23
Номер контракта: 0318300148813000024
Подрядчик без КПП
2013-09-03
540 000
24
Номер контракта: 0318300180512000012
Подрядчик без КПП
2012-08-31
50 999
25
Номер контракта: 0318300297612000003
Подрядчик без КПП
2012-07-03
57 200

Другие возможные названия организации 2

Название
ИНН
КПП
ИП Снегирев Александр Игоревич 230210236568 000000000
Снегирев Александр Игоревич 230210236568 230201001

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.