Поставщик: "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми " Воркутинский онкологический диспансер"

Регистрационные данные организации

Полное наименование "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми " Воркутинский онкологический диспансер"
ИНН / КПП : 1103020868 / 110301001
Форма организации: Учреждения
Регион: Республика Коми
Почтовый адрес: 169907, Российская Федерация, Республика Коми, г.Воркута, ул.Пирогова, д.76
Координаты: 67.516624,64.078041
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 586 116 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми
1101465149 110101001 5278 8 740 770 832 Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0307100002312000155
Заказчик: Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми

Предмет: Медицинские услуги аттестованным сотрудникам УИС

Дата заключения: 2012-04-17
300 000
Номер контракта: 0307100002311000301
Заказчик: Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми

Предмет: Оказание медицинских услуг аттестованным сотрудникам УИС

Дата заключения: 2011-12-09
86 116
Номер контракта: 0307100002311000092
Заказчик: Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми

Предмет: Оказание медицинских услуг аттестованным сотрудникам УИС

Дата заключения: 2011-03-25
200 000

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.