Notification: 0811400000120000497

Procurement information

Notification number: 0811400000120000497
Purchase information Оказание финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов Управления Федерального казначейства по Самарской области, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств участников системы казначейских платежей, в целях обеспечения денежными средствами на Счете, с использованием денежных чеков в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства
Supplier (contractor) determination method: Электронный аукцион
Starting (maximum) contract price: руб
Region Республика Татарстан
Beginning / End of application submission: 2020-11-02 / 2020-11-10
Link to zakupki.gov.ru:

Procurement information

Дата обновления базы данных:

2021-02-25

Предмет контракта:

#
Requisites
Starting (maximum) bid price
1

Full auction name (contract subject): Оказание финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов Управления Федерального казначейства по Самарской области, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств участников системы казначейских платежей, в целях обеспечения денежными средствами на Счете, с использованием денежных чеков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства

The name of the product, works, services: Оказание финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов Управления Федерального казначейства по Самарской области, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств участников системы казначейских платежей, в целях обеспечения денежными средствами на Счете, с использованием денежных чеков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства

Classification of product, works, services:

Quantity of supplied product, works, services:

Location of delivery of products, works, services:

Term of delivery of products, works, services: В соответствии с разделом 2.9 Информационной карты и частью 4 «Техническое задание» документации об электронном аукционе

Bid security: 0 руб

1 руб

Customers:

Краткое наименование организации: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. КАЗАНИ
КПП: 165543001
ИНН: 7709895509
Количество контрактов: 4023
Сумма контрактов: 1 725 415 551 руб.
Контактное лицо: Хусаинова Амина Савдахановна
Почтовый адрес: Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, ул. Карла Маркса 61
Статистика контрактов по годам
Год Количество контрактов Сумма контрактов
2019 1003 434 257 228 руб.
2018 1109 563 598 665 руб.
2015 3 2 533 944 руб.
2020 726 327 482 593 руб.
2017 1024 294 616 367 руб.
2016 109 84 022 356 руб.
2021 49 18 904 396 руб.
Статистика извещений по способу размещения
Год Количество контрактов Сумма контрактов
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 1099 172 114 415 руб.
Запрос котировок 351 23 180 672 руб.
EAB44 48 137 002 120 руб.
Электронный аукцион 2570 1 156 140 629 руб.

The Clearspending project places information obtained exclusively from official sources.

The editors of Clearspending are not responsible for the publication of inaccurate, incomplete or incorrect data on legal entities, as well as for the disclosure of personal data of individuals in cases where such data are published on official sources.

Requests for correction of such data on the Clearspending website are taken exclusively through the form "Write to us!" And are considered for at least 5 working days.