Извещение: 0166200000113001964

Сведения о закупке

Номер извещения: 0166200000113001964
Краткое наименование аукциона: поставка офисной мебели
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта: руб
2013-05-22
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): 2013-05-30
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 2013-05-31
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме (по местному времени): 2013-06-03
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о закупке

Аукционная документация:

Документаия ЭА-1807-13.rar

Дата обновления базы данных:

2024-06-12

Предмет контракта:

#
Реквизиты
Начальная (максимальная) цена лота
1

Полное наименование аукциона (предмет контракта): поставка офисной мебели

Классификация товаров, работ, услуг:

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Крепление для экрана (комплект 2-х полкодержателей) 40 Штука; Экран настольный (730х270х32 мм) 20 Штука; Экран настольный (1400х400х32 мм) 20 Штука; Стол на металлокаркасе 50 Штука; Шкаф полуоткрытый 20 Штука; Тумба подкатная с замком на первый ящик 50 Штука; Шкаф-купе средний с замком 10 Штука

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Тула, пр-кт Ленина, д. 2.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Размер обеспечения заявки: 35 092 руб

Начальная (максимальная) цена контракта: 701 850 руб

руб

Заказчики:

КПП: 710701001
ИНН: 7107027505
Количество контрактов: 5952
Сумма контрактов: 1 795 405 836 руб.
Контактное лицо: Саницкий Игорь Георгиевич
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Статистика контрактов по годам
Год Количество контрактов Сумма контрактов
2011 94 187 930 289 руб.
2012 115 75 185 585 руб.
2013 137 151 214 740 руб.
2014 82 91 390 495 руб.
2015 157 77 594 740 руб.
2016 262 89 079 653 руб.
2017 234 54 639 588 руб.
2018 343 57 894 413 руб.
2019 385 58 415 608 руб.
2020 1598 129 805 230 руб.
2021 161 184 047 893 руб.
2022 1006 166 637 939 руб.
2023 800 136 312 082 руб.
2024 578 335 257 573 руб.
Статистика извещений по способу размещения
Год Количество контрактов Сумма контрактов
Электронный аукцион 1109 0 руб.
Запрос котировок 405 0 руб.
Открытый конкурс 26 25 735 724 руб.
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 130 0 руб.
Открытый аукцион в электронной форме 139 266 635 640 руб.
Запрос котировок 15 0 руб.
Электронный аукцион 34 0 руб.
Запрос котировок 100 22 202 378 руб.
Открытый конкурс 9 48 185 713 руб.
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 5 0 руб.
Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа) 1 5 000 000 руб.
Открытый конкурс 1 1 577 318 руб.
Запрос предложений 1 0 руб.
Закрытый конкурс 1 583 206 450 руб.
EAP20 604 132 266 308 руб.
ZKP20 158 48 215 818 руб.
OKP20 1 1 449 000 руб.
EZTP20 9 3 764 240 руб.

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.