Извещение: 0101100000613000140

Сведения о закупке

Номер извещения: 0101100000613000140
Краткое наименование аукциона: Выполнение работ по приведению в состояние пригодное к эксплуатации локальной вычислительной сети (ЛВС) в Альшеевском районном суде Республики Башкортостан
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта: руб
2013-11-12
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): 2013-11-20
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 2013-11-21
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме (по местному времени): 2013-11-25
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о закупке

Аукционная документация:

Документация ЛВС_Альшей готовая.doc

Дата обновления базы данных:

2024-03-28

Предмет контракта:

#
Реквизиты
Начальная (максимальная) цена лота
1

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по приведению в состояние пригодное к эксплуатации локальной вычислительной сети (ЛВС) в Альшеевском районном суде Республики Башкортостан, находящийся по адресу 452120, РБ, с. Раевский, ул. Свободы, 100/2

Классификация товаров, работ, услуг: 4530787 Устройство проводок электрических по металлическим панелям и в щитах с сопутствующими работами

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: см. документацию об открытом аукционе в электронной форме (прикреплен в виде файла на странице «Документация об аукционе в электронной форме») Требования к объему, качеству, техническим характеристикам работ и материалов, требования к их безопасности и иные показатели указаны в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме (Раздел 27 настоящей аукционной документации в электронной форме «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» - стр. 24).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Альшеевский районный суд Республики Башкортостан, находящийся по адресу 452120, РБ, с. Раевский, ул. Свободы, 100/2.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Все работы (поставка товара, оказания услуг) по государственному контракту должны быть выполнены в срок до 16 декабря 2013

Размер обеспечения заявки: 5 859 руб

Начальная (максимальная) цена контракта: 117 190 руб

руб

Заказчики:

Краткое наименование организации: УСД В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
КПП: 027401001
ИНН: 0274059951
Количество контрактов: 5514
Сумма контрактов: 5 709 822 649 руб.
Контактное лицо: Зайцева Елена Владимировна
Почтовый адрес: Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Статистика контрактов по годам
Год Количество контрактов Сумма контрактов
2012 189 169 470 215 руб.
2014 164 208 122 336 руб.
2024 347 228 099 637 руб.
2019 264 172 469 388 руб.
2018 314 178 860 844 руб.
2022 1280 2 063 197 252 руб.
2023 1137 1 215 046 233 руб.
2015 326 197 480 853 руб.
2020 233 142 519 568 руб.
2017 348 264 124 090 руб.
2016 333 225 393 137 руб.
2011 135 166 890 560 руб.
2013 223 254 447 298 руб.
2021 221 223 701 232 руб.
Статистика извещений по способу размещения
Год Количество контрактов Сумма контрактов
EAP20 160 269 066 471 руб.
Открытый конкурс 1 586 082 руб.
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 55 0 руб.
Открытый конкурс 2 1 119 291 руб.
Запрос котировок 146 20 550 896 руб.
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 989 0 руб.
Запрос котировок 86 0 руб.
Открытый аукцион в электронной форме 333 462 932 682 руб.
EAB44 10 0 руб.
EAB20 32 170 780 923 руб.
Открытый конкурс 2 1 283 337 руб.
Электронный аукцион 98 0 руб.
Электронный аукцион 654 0 руб.

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.