"Роснефть" ищет PR-партнера в регионах РФ за 20 млн рублей
11 декабря 2015
Нефтегазовая компания "Роснефть" ищет партнера для освещения в региональных российских СМИ деятельности компании, следует из данных соответствующего тендера на сумму 20 млн рублей на сайте госзакупок.
Согласно техзаданию, подрядчик госкомпании должен разработать концепцию PR-проекта и его технологии коммуникации, после чего заняться реализацией проекта. Продвигать заказчика подрядчик должен будет в регионах присутствия "Роснефти".
Кроме самого пиара, в обязанности подрядчика входит анализ информационного поля "Роснефти" и ее дочерних предприятий.
Понятие PR "Роснефть" определяет как "выстраивание и повышение эффективности системы публичных коммуникаций компании, реализацию плана мероприятий, направленного на формирование позитивного имиджа "Роснефти" и организацию эффективного взаимодействия в рамках PR-проектов с представителями СМИ, некоммерческими и общественными организациями, представителями органов власти, с представителями контрагентов и партнеров компании, профессиональными экспертами и аналитиками.
Ранее компания "Роснефть" определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. Договор стоимостью 22,7 млн рублей заключен с агентством iMars.
Источник Росбалт