"Роснефть" ищет PR-партнера в регионах РФ за 20 млн рублей

11 декабря 2015

Нефтегазовая компания "Роснефть" ищет партнера для освещения в региональных российских СМИ деятельности компании, следует из данных соответствующего тендера на сумму 20 млн рублей на сайте госзакупок.

Согласно техзаданию, подрядчик госкомпании должен разработать концепцию PR-проекта и его технологии коммуникации, после чего заняться реализацией проекта. Продвигать заказчика подрядчик должен будет в регионах присутствия "Роснефти".

Кроме самого пиара, в обязанности подрядчика входит анализ информационного поля "Роснефти" и ее дочерних предприятий.

Понятие PR "Роснефть" определяет как "выстраивание и повышение эффективности системы публичных коммуникаций компании, реализацию плана мероприятий, направленного на формирование позитивного имиджа "Роснефти" и организацию эффективного взаимодействия в рамках PR-проектов с представителями СМИ, некоммерческими и общественными организациями, представителями органов власти, с представителями контрагентов и партнеров компании, профессиональными экспертами и аналитиками.

Ранее компания "Роснефть" определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. Договор стоимостью 22,7 млн рублей заключен с агентством iMars.
Источник Росбалт

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.