Сибирские дороги: как ремонтируют дороги в шести сибирских городах

test

17 мая 2017

Сибирский Центр «Трансперенси Интернешнл – Россия» узнал, кто и сколько зарабатывает на госконтрактах по строительству и ремонту дорог в Барнауле, Иркутске, Новосибирске, Омске, Томске и Чите. На основе открытых данных по 575 контрактам исследователи выявили схемы, по которым аффилированные с администрацией городов компании и картели берут больше половины всех подрядов.

Например, мы обнаружили, что томский МУП «Спецавтохозяйство Томска» получает 90% дорожных контрактов. В 2015–2017 годах предприятие получало одинаковые контракты на 300 млн руб. каждый, причем в конкурсной документации вместо четкого определения объекта закупки содержались списки всех улиц города и сметы. 

Положение дел с госконтрактами может сказываться на качестве дорог и безопасности граждан. В этих городах в нормативном состоянии находится менее половины дорог, а в Омске — всего 19%.

Для того, чтобы граждане могли проконтролировать исполнение дорожных госконтрактов, мы подготовили интерактивную карту ремонта дорог Барнаула, Иркутска, Новосибирска, Омска, Томска и Читы, на которой показано, когда, кем и за какую цену был отремонтирован отрезок дороги, асфальт во дворе или уличное освещение в 2013-2016 гг.

Полный текст доступен по ссылке.

Информационными партнерами выступили издания  Чита!руAltapress.ruTв2СуперОмск и Ирсити!ру.

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.