Заказчик: МКУ "КДЦ "ПРИОЗЕРНЫЙ"

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ПРИОЗЕРНЫЙ"
Код по СПЗ: 03903000657
ИНН / КПП: 8903008929 / 890301001
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ПРИОЗЕРНЫЙ
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 402 915 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ИП Индивидуальный предприниматель Федоров Дмитрий Валерьевич Дмитрий Валерьевич 558 по 44/94‑ФЗ
11 по 223‑ФЗ
91 244 317 по 44/94‑ФЗ
2 149 162 по 223‑ФЗ
Индивидуальный предприниматель Федоров Дмитрий Валерьевич 8 по 44/94‑ФЗ 1 067 146 по 44/94‑ФЗ Показать
ИП Федоров Д.В. 4 по 44/94‑ФЗ 740 040 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0390300065713000001
Поставщик: Федоров Д.В.

Предметы: Сценический костюм "Падишах" и еще 9

Дата заключения: 2013-12-16
188 215
Номер контракта: 0390300065712000001
Поставщик: Федоров Д.В.

Предмет: Радиосистема SHURE PG14/PG30 R10 "головная" UNF с гарнитурой PG30

Дата заключения: 2012-11-30
107 900
Номер контракта: 0390300065712000002
Поставщик: Федоров Д.В.

Предметы: Цифровой фотоаппарат Canon EOS 650D Kit 18-135 is и еще 1

Дата заключения: 2012-11-30
48 800
Номер контракта: 0390300065711000001
Поставщик: Федоров Д.В.

Предметы: 2930220: Сушилки бытового назначения для белья и одежды и еще 1

Дата заключения: 2011-12-22
58 000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.