Заказчик: КСЗН администрации Топкинского муниципального района

Регистрационные данные организации

Полное наименование Комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района
Код по СПЗ: 03393000284
ИНН / КПП: 4229005447 / 422902001
Регион: Кемеровская область
Адрес: Российская Федерация, 652300, Кемеровская обл, Топки с, Карла Маркса, 6, -
Уровень организации:
Тип организации: Бюджетное учреждение
Административная принадлежность: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОПКИНСКОМУ РАЙОНУ
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 159 518 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЛНА К" 3630 по 44/94‑ФЗ
51 по 223‑ФЗ
479 745 513 по 44/94‑ФЗ
25 100 648 по 223‑ФЗ
Показать
Общество с ограниченной ответственностью "Волна К" 8 по 44/94‑ФЗ
1 по 223‑ФЗ
886 936 по 44/94‑ФЗ
90 000 по 223‑ФЗ
Показать
"Просистем" 1 по 44/94‑ФЗ 136 000 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0339300028411000004
Поставщик: ООО "Волна К"

Предмет: Папки и обложки для деловых бумаг

Дата заключения: 2011-10-06
9 300
Номер контракта: 0339300028411000003
Поставщик: ООО "Волна К"

Предмет: Бумага для копировально - множительной техники

Дата заключения: 2011-10-04
9 848
Номер контракта: 0339300028411000001
Поставщик: "Просистем"

Предмет: ЭВМ общего назначения

Дата заключения: 2011-05-12
136 000
Номер контракта: 0339300028411000002
Поставщик: "Волна К"

Предмет: Папки и обложки для деловых бумаг

Дата заключения: 2011-05-12
4 370

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.