Заказчик: МКУ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Код по СПЗ: 03093000648
ИНН / КПП: 1322122260 / 132201001
Регион: Республика Мордовия
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: УПРАВЛЕНИЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Количество контрактов: 5 Показать
5 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 156 886 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" 34027 по 44/94‑ФЗ 6 477 621 001 по 44/94‑ФЗ Показать
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" 23473 по 44/94‑ФЗ
143 по 223‑ФЗ
3 852 470 817 по 44/94‑ФЗ
56 606 608 по 223‑ФЗ
Показать
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАЦЕНТР ПЛЮС" 13 по 44/94‑ФЗ 310 121 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3132212226021000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС"

Предмет: Бумага для офисной техники белая

Дата заключения: 2021-05-24
Дата окончания исполнения: 2021-12-31
34 063
Номер контракта: 3132212226020000002
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД"

Предметы: Офисная бумага формата А4 и еще 1

Дата заключения: 2020-12-21
Дата окончания исполнения: 2020-12-31
32 178
Номер контракта: 3132212226020000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД"

Предмет: Бумага для офисной техники белая

Дата заключения: 2020-03-10
Дата окончания исполнения: 2020-05-01
25 228
Номер контракта: 3132212226019000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД"

Предметы: Бумага для офисной техники белая и еще 1

Дата заключения: 2019-10-22
Дата окончания исполнения: 2019-12-01
37 398
Номер контракта: 3132212226018000001
Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "МЕДИАЦЕНТР ПЛЮС"

Предметы: Приобретение офисной бумаги формата А4 и еще 1

Дата заключения: 2018-07-18
Дата окончания исполнения: 2018-09-01
28 017

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.