Заказчик: МБУ "УМИЗ" АДМИНИСТРАЦИИ МР "СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН"

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН"
Код по СПЗ: 03033002088
ИНН / КПП: 0529011589 / 052901001
Регион: Республика Дагестан
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Бюджетное учреждение
Количество контрактов: 2 Показать
2 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 4 966 666 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Общество с ограниченносй ответственностью "Дагестанкадастрсъемка" 207 по 44/94‑ФЗ
10 по 223‑ФЗ
12 418 214 913 по 44/94‑ФЗ
26 900 857 по 223‑ФЗ
Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГЕСТАНСКОЕ БЮРО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ" 1 по 44/94‑ФЗ 1 200 000 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3052901158920000002
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАГЕСТАНКАДАСТРСЪЕМКА"

Предмет: Услуги в области кадастровой деятельности

Дата заключения: 2020-08-12
Дата окончания исполнения: 2020-12-25
3 766 666
Номер контракта: 3052901158920000001
Поставщик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГЕСТАНСКОЕ БЮРО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ"

Предмет: Проведение комплексных кадастровых работ на территории Сулейман-Стальского района в кадастровых кварталах 05:13:000020 и 05:13:000007

Дата заключения: 2020-06-11
Дата окончания исполнения: 2020-12-05
1 200 000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.