Заказчик: Районное Собрание Озинского муниципального района

Регистрационные данные организации

Полное наименование РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Код по СПЗ: 01603000182
ИНН / КПП: 6423235029 / 642301001
Регион: Саратовская область
Адрес: Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинки рп, Ленина, 14
Уровень организации:
Тип организации: Орган гос.власти
Административная принадлежность: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 58 558 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0160300018211000003
Поставщик: ООО "Росгосстрах"

Предмет: 6613070: Услуги по страхованию гражданской ответственности

Дата заключения: 2011-10-24
4 069
Номер контракта: 0160300018211000002
Поставщик: ЗАО "МАКС-М"

Предмет: Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников/ районного Собрания Озинского муниципального района Саратовской области. Численность работников, подлежащих обязательному медицинскому страхованию – 4 человека. Расчеты между Сторонами настоящего контракта производятся путем отчисления страховых взносов в составе единого социального налога в соответствии с главой 24 Налогового кодекса РФ /

Дата заключения: 2010-12-27
51 000
Номер контракта: 0160300018211000001
Поставщик: ОАО "Военно-страховая компания"

Предмет: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств

Дата заключения: 2010-09-15
3 488

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.