Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

Регистрационные данные организации

Полное наименование УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Код по СПЗ: 01203000110
ИНН / КПП: 2518001871 / 251801001
Регион: Приморский край
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Орган гос.власти
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 749 721 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Общество с ограниченной ответственностью «Кейсистемс-Владивосток» 820 по 44/94‑ФЗ 1 442 856 137 по 44/94‑ФЗ Показать
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЗИС" 893 по 44/94‑ФЗ
77 по 223‑ФЗ
303 263 240 по 44/94‑ФЗ
44 191 537 по 223‑ФЗ
Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3251800187120000003
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕЙСИСТЕМС-ВЛАДИВОСТОК"

Предмет: Расширение функциональных возможностей автоматизированной системы управления бюджетным процессом

Дата заключения: 2020-10-19
Дата окончания исполнения: 2020-12-25
190 500
Номер контракта: 3251800187120000002
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЗИС"

Предмет: Актуализация текстовой информации в экземплярах Систем КонсультантПлюс

Дата заключения: 2020-06-05
Дата окончания исполнения: 2020-12-20
82 121
Номер контракта: 3251800187120000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕЙСИСТЕМС-ВЛАДИВОСТОК"

Предмет: Предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ на 2020 год

Дата заключения: 2020-04-06
Дата окончания исполнения: 2020-04-30
477 100

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.