Контракт: 87720024671210002350000

Сведения о контракте

Номер контракта: 87720024671210002350000
Сумма контракта: 355 425.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2021-03-22T00:00:00
Дата заключения контракта: 2021-03-19
Дата публикации: 2021-03-22
Срок исполнения контракта: 2022-03-19
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Мебель офисная деревянная прочая (Шкаф высокий, широкий 4 двери, клен, 770*365*1980)
31.01.12.190
Штука
10 050.00
14
2
Мебель офисная деревянная прочая (тумба под оргтехнику сервисная, 4 ящика фолдинг, ЛДСП, клен, 1192*450*667)
31.01.12.190
Штука
11 200.00
5
3
Мебель офисная деревянная прочая (тумба под оргтехнику сервисная, 4 ящика фолдинг, ЛДСП, серый, 1192*450*667)
31.01.12.190
Штука
11 200.00
1
4
Мебель офисная деревянная прочая (кресло бухгалтера, обивка кожа, крестовина хром
31.01.12.190
Штука
27 995.00
1
5
Мебель офисная деревянная прочая (Стол офисный, эргоомичный правый,, ЛДСП 22/18 цвет клен, 1400*900*750)
31.01.12.190
Штука
6 970.00
1
6
Мебель офисная деревянная прочая (Стол офисный, эргоомичный левый, ЛДСП 22/18 цвет клен, 1400*900*750)
31.01.12.190
Штука
6 970.00
3
7
Мебель офисная деревянная прочая (тумба пристав с фолдингом, серый,412*450*750)
31.01.12.190
Штука
6 550.00
2
8
Мебель офисная деревянная прочая (тумба пристав с фолдингом, клен, 412*450*750)
31.01.12.190
Штука
6 550.00
3
9
Мебель офисная деревянная прочая (тумба сервисная, клен, 770*600*685)
31.01.12.190
Штука
5 550.00
8
10
Мебель офисная деревянная прочая (Стол офисный, эргоомичный правый,, ЛДСП 22/18 цвет серый, 1600*900*750)
31.01.12.190
Штука
7 250.00
2

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.