Контракт: 83444120619150000030000

Сведения о контракте

Номер контракта: 83444120619150000030000
Сумма контракта: 185 950.95 RUB
Регион: Волгоградская область
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2015-12-30T00:00:00
Дата заключения контракта: 2015-07-01
Дата публикации: 2016-02-04
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Отсутствует печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
печенье
1541560
Килограмм в секунду
88.2
2
вафли с жировыми начинками неглазированные, ГОСТ 24901-89,ТУ
1541670
Килогерц
142
3
паста томатная 25% сухю вещ-ва, ГОСТ 54678-2011,ТУ
1513412
Килограмм
267.8
4
Икра овощная из кабачков или баклажанов, без уксуса и жгучих специй, с содержанием поваренной соле не более 0,6%, ГОСТ Р 51926-2002, ТУ
1513304
Килограмм
275.4
5
Зеленый горошек консервированный с содержанием поваренной соли не более 0,6%, ГОСТ 51050-2010, ТУ
1513322
Килограмм
225.8
6
Говядина тушёная, высший сорт, ГОСТ Р 54033-2010
1511030
Килограмм
68.8
7
Сыр неострых сортов, ГОСТ Р 52977-2008, ГОСТ 11041-88, технический регламент № 88-ФЗ
1520524
Килограмм
144.5

Отрасли экономики:

1
Обрабатывающая промышленность
2
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3443097011
344301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.