Контракт: 57708021233170000280000

Сведения о контракте

Номер контракта: 57708021233170000280000
Сумма контракта: 1 188 800.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2017-03-27T00:00:00
Дата заключения контракта: 2017-03-27
Дата публикации: 2017-03-30
Срок исполнения контракта: 2017-05-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Отсутствует печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Консультационная поддержка пользователей по работе с программным комплексом «Парус - Бюджет 8»
62.02.30.000
Человеко-день
30
2
Обновление Программного комплекса «Парус – Бюджет 8», по мере выхода актуальных версий с доработками, соответствующими изменению законодательства
62.01.11.000
Человеко-день
24
3
Развитие подсистемы интеграции программного продукта «Парус-Бюджет 8» с Информационной системой управления «Интерин»
62.01.11.000
Человеко-день
7
4
Разработка дополнительных и доработка, существующих отчётов в соответствии с возникающими требованиями
62.01.11.000
Человеко-день
8
5
Проведение работ по разработке программных функций (процедур) на языке PL/SQL в среде ПП «Парус-Бюджет 8»
62.01.11.000
Человеко-день
7
6
Администрирование СУБД ORACLE
62.02.30.000
Человеко-день
4

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7717526343
771701001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.