Контракт: 57704747169230003200000

Сведения о контракте

Номер контракта: 57704747169230003200000
Сумма контракта: 190 604.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2022-08-05T00:00:00
Дата заключения контракта: 2023-10-06
Дата публикации: 2023-10-07
Срок исполнения контракта: 2023-12-30
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Фотоэлементы безопасности автоматических дверей
27.40.21.110
Штука
2 812.20
10
2
Направляющая для установки откатных ворот, длина 6м, толщина стенки 4,5мм
25.93.13.112
Штука
485.00
32
3
Комплект подшипников главной опоры и торцевого уплотнения барабана для стирально-отжимной машины, шт
27.40.21.110
Штука
810.00
2
4
Рейка зубчатая электропривода для откатных ворот, 1000x10x5мм, шт
27.40.21.110
Штука
1 344.00
16
5
Комплект привода для откатных ворот весом до 2100кг, 8 предметов (в составе: привод со встроенным радиоприемником 1шт; рейка 4шт; ключ-кнопка 1шт; фотоэлемент 1шт; сигнальная лампа 1шт), шт
25.93.13.112
Штука
9 890.00
4
6
Комплект подшипников главной опоры и торцевого уплотнения барабана для стирально-отжимной машины, шт
27.40.21.110
Штука
1 989.00
2
7
Масло моторное
27.40.21.110
Литр; кубический дециметр
1 750.00
8
8
Фонарь налобный аккумуляторный, мощность 4 Вт
27.40.21.110
Штука
980.00
17
9
Самоспасатель пожарный фильтрующий
27.40.21.110
Штука
2 920.00
17

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.