Контракт: 56669008925220000650000

Сведения о контракте

Номер контракта: 56669008925220000650000
Сумма контракта: 107 536.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2022-06-16T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-06-29
Дата публикации: 2022-06-29
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк "Протокол рентгеноскопии пищевода, желудка, 12-п кишки"
17.23.13.143
Штука
0.89
450
2
Бланк "Маммография"
17.23.13.143
Штука
0.74
4000
3
Бланк "Протокол ирригоскопии"
17.23.13.143
Штука
3.30
100
4
Бланков "Протокол в/в экскреторной урографии"
17.23.13.143
Штука
10.00
30
5
Бланк "Форма учета дозовых нагрузок пациентов"
17.23.13.143
Штука
0.51
2000
6
Бланк "Направление на ППН"
17.23.13.143
Штука
2.70
150
7
Бланк "Направление во вспомогательные кабинеты"
17.23.13.143
Штука
13.00
50
8
Бланк "Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств" (односторонняя)
17.23.13.143
Штука
0.88
19600
9
Бланк "История болезни"
17.23.13.143
Штука
1.24
750
10
Бланк "Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств" (двухсторонняя)
17.23.13.143
Штука
1.24
750
11
Бланк "Лист учета выполнения врачебных назначений (терапевтический)
17.23.13.143
Штука
1.10
750
12
Бланк "Лист учета выполнения врачебных назначений (онкологический)
17.23.13.143
Штука
1.50
300
13
Бланк "Выписка об оказании медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями"
17.23.13.143
Штука
1.50
400
14
Бланк "Отчет по качеству экспертизы временной утраты нетрудоспособности и качеству оказания медицинской помощи"
17.23.13.143
Штука
13.80
25
15
Учетная форма Журнал внутреннего контроля качества мадицинской помощи
17.23.13.143
Штука
12.30
25
16
Бланк "Карта гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, по учету отпуска лекарственных средствтпуска лекарственных средств"
17.23.13.143
Штука
1.40
500
17
Бланк "Памятка пациенту"
17.23.13.143
Штука
0.62
5000
18
Бланк "Бланк для проведения вакцинации"
17.23.13.143
Штука
0.97
20000
19
Бланк "Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение"
17.23.13.143
Штука
1.40
500
20
Бланк "санаторно-курортное лечение"
17.23.13.143
Штука
1.40
500
21
Бланк "Выписной эпикриз" формат А5
17.23.13.143
Штука
0.58
1250
22
Бланк "Выписной эпикриз" формат А4
17.23.13.143
Штука
0.65
1250
23
Бланк "Медико-технологический лист"
17.23.13.143
Штука
1.67
1250
24
Бланк "Лист учета выполнения врачебных назначений"
17.23.13.143
Штука
1.52
1500
25
Бланкв "Карта приема терапевта"
17.23.13.143
Штука
2.00
1000
26
Бланк "Жалоба"
17.23.13.143
Штука
1.80
1250
27
Бланк "Медицинская карта стационарного больного"
17.23.13.143
Штука
1.80
1250
28
Бланк "Анкета для граждан в возрасте до 65 лет"
17.23.13.143
Штука
1.15
5000
29
Бланк "Анкета для граждан в возрасте 65 лет"
17.23.13.143
Штука
1.15
5000
30
Бланк "Карта учета диспансеризации"
17.23.13.143
Штука
1.15
5000
31
Бланк "Отказ от госпитализации"
17.23.13.143
Штука
1.00
5000
32
Бланк "Согласие на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях (на дому), осуществление аудиоконтроля и соблюдение режима изоляции лица при лечении новой коронавирусной инфекции ""
17.23.13.143
Штука
1.15
5000
33
бланк "Типовая форма информированного добровольного согласия на формирование листка нетрудоспособности в форме электронного документа и обработку персональных данных""
17.23.13.143
Штука
1.00
5000
34
Бланк "Чек-лит предварительной оценки состояния пациента"
17.23.13.143
Штука
1.15
5000
35
бланк "Информированное добровольное согласие на виды мудицинских вмешательств (для процедуры ЭГДС)"
17.23.13.143
Штука
1.70
1200
36
бланк "Информированное добровольное согласие на виды мудицинских вмешательств (для процедуры ректороманоскопии)"
17.23.13.143
Штука
1.70
1200

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.