Контракт: 3745327955422000028

Сведения о контракте

Номер контракта: 3745327955422000028
Сумма контракта: 189 189.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-04-20
Дата заключения контракта: 2022-05-04
Дата публикации: 2022-05-04
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
19. Организация «полевой кухни». Исполнитель: - Обеспечивает работу «полевой кухни» из расчета не менее чем на 350 человек (гречневая каша с говяжьей тушенкой – 1 порция не менее 220 грамм, чай с сахаром – 1 порция не менее 100 мл, хлеб – 1 порция не менее 25 граммов) включая доставку, установку и обслуживание «полевой кухни». - Несёт ответственность за соответствие персонала «полевой кухни» требованиям, обычно предъявляемым к работникам, осуществляющим данный вид деятельности. - Обеспечивает условия для «полевой кухни»: столы – не менее 30 шт. (не менее 2 м х 1 м, либо круглые диаметром не менее 1 м.), скатерти, стулья пластиковые (со спинкой)-не менее 100 шт. (количество ножек – 4шт.; все стулья должны быть одного цвета, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов), монтаж, демонтаж. - Обеспечивает для «полевой кухни» поставку одноразовой посуды не менее чем на 350 человек (ложка чайная, ложка столовая, миска, чашка кофейная, салфетка бумажная – не менее 2 шт. на человека). Требования к «полевой кухне»: - качество товара (продуктов питания и одноразовой посуды) должно соответствовать требованиям стандартов, государственных стандартов, технических регламентов, санитарных правил и нормативов, действующих на территории РФ. Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, должна быть надлежащего качества, сертифицирована в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и соответствующим техническим регламентом; - несет ответственность за надлежащее качество необходимых продуктов питания.
93.29.19.000
УСЛ ЕД
33 165.00
1
33 165.00
2
18. Предоставление и вручение наборов шоколадных конфет, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса, цельное ядро фундука; - без ГМО; - весом не менее 320 гр.; - цветная картонная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления, дата упаковки. Каждая конфета должна быть упакована в фольгу. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (набор шоколадных конфет согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
198.00
180
35 640.00
3
17. Предоставление для детей, участников мероприятия шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса; - без ГМО; - весом не менее 50 гр.; - батончик должен быть упакован в индивидуальную упаковку, на которой указан месяц и год изготовления. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия
93.29.19.000
ШТ
35.64
150
5 346.00
4
16. Предоставление букетов живых свежесрезанных цветов. Состав букета: хризантемы. гипсофила. Исполнитель вправе произвести замену видов цветов на аналогичные, равноценные виды цветов (по согласованию с Заказчиком). Окончательный вид букетов цветов и цвет цветов должен быть согласован Исполнителем с Заказчиком.
93.29.19.000
ШТ
495.00
15
7 425.00
5
15. Предоставление тематических костюмов (по согласованию с Заказчиком), не менее 8 шт. женских и не менее 8 шт. мужских для волонтёров
93.29.19.000
ШТ
346.50
16
5 544.00
6
14. Предоставление концертной программы (по согласованию с Заказчиком) силами профессиональных творческих вокальных и хореографических коллективов, солистов, продолжительность каждого номера не менее 3 (трёх) минут
93.29.19.000
УСЛ ЕД
6 600.00
2
13 200.00
7
13. Услуги профессиональных ведущих (костюм, грим в соответствии с утвержденной программой мероприятия, ведение Мероприятия, участие в репетиции (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ЧЕЛ
4 950.00
2
9 900.00
8
12. Предоставление услуг менеджеров для осуществления координации и контроля во время мероприятия (встреча гостей, решение организационных вопросов)
93.29.19.000
ЧЕЛ
990.00
3
2 970.00
9
11. Предоставление услуг режиссера: - постановка программы; - подбор и приглашение творческих коллективов; - проведение репетиции (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ЧЕЛ
3 960.00
2
7 920.00
10
10. Написание сценария Мероприятия (согласовывается с Заказчиком) с использованием достоверной ин-формации об истории Великой Отечествен-ной войны 1941-1945 годов и Центрального района города Челябинска (разработка литературно-музыкальной основы, продолжительностью не менее 120 мин)
93.29.19.000
ШТ
3 960.00
2
7 920.00
11
9. Предоставление услуг осветителя: создание световой партитуры мероприятия, участие в репетиции (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89), обеспечение работы осветителя во время мероприятия
93.29.19.000
ЧЕЛ
3 960.00
1
3 960.00
12
8. Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, создание звуковой партитуры Мероприятия, обеспечение звуком во время проведения Мероприятия), участие в репетиции (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ЧЕЛ
2 970.00
2
5 940.00
13
7. Предоставление комплекта звукового оборудования, мощностью не менее 5 кВт: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, проигрывающее устройство с возможностью считывания CD-дисков, DVD-дисков, флеш-карт, не менее 12 динамических радиомикрофонов; не менее 8 стоек для микрофонов, в том числе и на репетицию (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ШТ
7 920.00
2
15 840.00
14
6. Предоставление услуг видеоинженера (под-бор фото и видео материалов, съемка не менее 5 интервью с ветеранами, подготовка слайдов и видеороликов в соответствии со сценарием, материалы согласовываются Исполнителем с Заказчиком не позднее 4 дней до проведения мероприятия)
93.29.19.000
ЧЕЛ
4 290.00
1
4 290.00
15
5. Предоставление услуг по оформлению в единой праздничной стилистике: шары гелиевые диаметром не менее 30 см., материал шаров латекс, фактура металлик, (цвет по согласованию с Заказчиком). - тематические композиции из шаров (дизайн композиций согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
2 524.50
2
5 049.00
16
4. Предоставление джокерной конструкции для установки баннера, длина конструкции не менее 3 метров, ширина не менее 2 метров. Предоставление услуг по монтажу и демонтажу баннера
93.29.19.000
ШТ
1 320.00
1
1 320.00
17
3. Предоставление баннера с тематикой мероприятия и эмблемой района (длина не менее 3 м, высота – не менее 2 м). Требования к материалу: материал – непрозрачная баннерная ткань плотностью не менее 510 г/м2, цвет – белый, поверхность – матовая. Проклейка баннера со шнуром по периметру специальным клеем для ПВХ конструкций. Установка люверсов из коррозионно-стойкой стали по периметру не реже, чем через каждые 20 сантиметров. Полноцветная фотопечать стойкими к атмосферным условиям красками, на широкоформатных плоттерах с разрешением не менее 360 dpi.
93.29.19.000
ШТ
2 970.00
1
2 970.00
18
2. Предоставление пневмоконструкции типа гирлянда «Цветы» (длина не менее 5м и не более 7 м). Состав гирлянды: цветы в количестве не менее 14 шт., листья в количестве не менее 12 шт.; количество лепестков в каждом цветке – не менее 5шт., цвет лепестков – белый, цвет сердцевины – желтый, цвет листьев – зеленый)
93.29.19.000
ШТ
6 930.00
1
6 930.00
19
1. Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с военно-патриотической тематикой для организации и проведения мероприятия «День Победы и весны»
93.29.19.000
ШТ
3 465.00
4
13 860.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.