Сведения о контракте
Номер контракта: | 3745327955422000028 |
Сумма контракта: | 189 189.00 RUB |
Регион: | Челябинская область |
Способ размещения заказа: | EAP20 |
Дата проведения аукциона: | 2022-04-20 |
Дата заключения контракта: | 2022-05-04 |
Дата публикации: | 2022-05-04 |
Срок исполнения контракта: | 2022-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА |
ИНН / КПП : | 7453279554 / 745301001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 2035 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 7 042 717 351 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
19. Организация «полевой кухни». Исполнитель:
- Обеспечивает работу «полевой кухни» из расчета не менее чем на 350 человек (гречневая каша с говяжьей тушенкой – 1 порция не менее 220 грамм, чай с сахаром – 1 порция не менее 100 мл, хлеб – 1 порция не менее 25 граммов)
включая доставку, установку и обслуживание «полевой кухни».
- Несёт ответственность за соответствие персонала «полевой кухни» требованиям, обычно предъявляемым к работникам, осуществляющим данный вид деятельности.
- Обеспечивает условия для «полевой кухни»: столы – не менее 30 шт. (не менее 2 м х 1 м, либо круглые диаметром не менее 1 м.), скатерти, стулья пластиковые (со спинкой)-не менее 100 шт. (количество ножек – 4шт.; все стулья должны быть одного цвета, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов), монтаж, демонтаж.
- Обеспечивает для «полевой кухни» поставку одноразовой посуды не менее чем на 350 человек (ложка чайная, ложка столовая, миска, чашка кофейная, салфетка бумажная – не менее 2 шт. на человека).
Требования к «полевой кухне»:
- качество товара (продуктов питания и одноразовой посуды) должно соответствовать требованиям стандартов, государственных стандартов, технических регламентов, санитарных правил и нормативов, действующих на территории РФ. Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, должна быть надлежащего качества, сертифицирована в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и соответствующим техническим регламентом;
- несет ответственность за надлежащее качество необходимых продуктов питания.
|
93.29.19.000
|
УСЛ ЕД
|
33 165.00
|
1
|
33 165.00
|
2
|
18. Предоставление и вручение наборов шоколадных конфет, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса, цельное ядро фундука;
- без ГМО;
- весом не менее 320 гр.;
- цветная картонная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления, дата упаковки. Каждая конфета должна быть упакована в фольгу.
- остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (набор шоколадных конфет согласовывается с Заказчиком)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
198.00
|
180
|
35 640.00
|
3
|
17. Предоставление для детей, участников мероприятия шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса;
- без ГМО;
- весом не менее 50 гр.;
- батончик должен быть упакован в индивидуальную упаковку, на которой указан месяц и год изготовления.
- остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
35.64
|
150
|
5 346.00
|
4
|
16. Предоставление букетов живых свежесрезанных цветов. Состав букета: хризантемы. гипсофила. Исполнитель вправе произвести замену видов цветов на аналогичные, равноценные виды цветов (по согласованию с Заказчиком). Окончательный вид букетов цветов и цвет цветов должен быть согласован Исполнителем с Заказчиком.
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
495.00
|
15
|
7 425.00
|
5
|
15. Предоставление тематических костюмов (по согласованию с Заказчиком), не менее 8 шт. женских и не менее 8 шт. мужских для волонтёров
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
346.50
|
16
|
5 544.00
|
6
|
14. Предоставление концертной программы (по согласованию с Заказчиком) силами профессиональных творческих вокальных и хореографических коллективов, солистов, продолжительность каждого номера не менее 3 (трёх) минут
|
93.29.19.000
|
УСЛ ЕД
|
6 600.00
|
2
|
13 200.00
|
7
|
13. Услуги профессиональных ведущих (костюм, грим в соответствии с утвержденной программой мероприятия, ведение Мероприятия, участие в репетиции (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
4 950.00
|
2
|
9 900.00
|
8
|
12. Предоставление услуг менеджеров для осуществления координации и контроля во время мероприятия (встреча гостей, решение организационных вопросов)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
990.00
|
3
|
2 970.00
|
9
|
11. Предоставление услуг режиссера:
- постановка программы;
- подбор и приглашение творческих коллективов;
- проведение репетиции (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
3 960.00
|
2
|
7 920.00
|
10
|
10. Написание сценария Мероприятия (согласовывается с Заказчиком) с использованием достоверной ин-формации об истории Великой Отечествен-ной войны 1941-1945 годов и Центрального района города Челябинска (разработка литературно-музыкальной основы, продолжительностью не менее 120 мин)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
3 960.00
|
2
|
7 920.00
|
11
|
9. Предоставление услуг осветителя: создание световой партитуры мероприятия, участие в репетиции (05.05.2022 в 13.00, ул. Коммуны, 89), обеспечение работы осветителя во время мероприятия
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
3 960.00
|
1
|
3 960.00
|
12
|
8. Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, создание звуковой партитуры Мероприятия, обеспечение звуком во время проведения Мероприятия), участие в репетиции (05.05.2022 в 13.00,
ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
2 970.00
|
2
|
5 940.00
|
13
|
7. Предоставление комплекта звукового оборудования, мощностью не менее 5 кВт: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, проигрывающее устройство с возможностью считывания CD-дисков, DVD-дисков, флеш-карт, не менее 12 динамических радиомикрофонов; не менее 8 стоек для микрофонов, в том числе и на репетицию (05.05.2022
в 13.00, ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
7 920.00
|
2
|
15 840.00
|
14
|
6. Предоставление услуг видеоинженера (под-бор фото и видео материалов, съемка не менее 5 интервью с ветеранами, подготовка слайдов и видеороликов в соответствии со сценарием, материалы согласовываются Исполнителем с Заказчиком не позднее 4 дней до проведения мероприятия)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
4 290.00
|
1
|
4 290.00
|
15
|
5. Предоставление услуг по оформлению в единой праздничной стилистике: шары гелиевые диаметром не менее 30 см., материал шаров латекс, фактура металлик, (цвет по согласованию с Заказчиком).
- тематические композиции из шаров (дизайн композиций согласовывается с Заказчиком)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
2 524.50
|
2
|
5 049.00
|
16
|
4. Предоставление джокерной конструкции для установки баннера, длина конструкции не менее 3 метров, ширина не менее 2 метров.
Предоставление услуг по монтажу и демонтажу баннера
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
1 320.00
|
1
|
1 320.00
|
17
|
3. Предоставление баннера с тематикой мероприятия и эмблемой района (длина не менее 3 м, высота – не менее 2 м). Требования к материалу: материал – непрозрачная баннерная ткань плотностью не менее 510 г/м2, цвет – белый, поверхность – матовая. Проклейка баннера со шнуром по периметру специальным клеем для ПВХ конструкций. Установка люверсов из коррозионно-стойкой стали по периметру не реже, чем через каждые 20 сантиметров. Полноцветная фотопечать стойкими к атмосферным условиям красками, на широкоформатных плоттерах с разрешением не менее 360 dpi.
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
2 970.00
|
1
|
2 970.00
|
18
|
2. Предоставление пневмоконструкции типа гирлянда «Цветы» (длина не менее 5м и не более 7 м). Состав гирлянды: цветы в количестве не менее 14 шт., листья в количестве не менее 12 шт.; количество лепестков в каждом цветке – не менее 5шт., цвет лепестков – белый, цвет сердцевины – желтый, цвет листьев – зеленый)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
6 930.00
|
1
|
6 930.00
|
19
|
1. Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с военно-патриотической тематикой для организации и проведения мероприятия «День Победы и весны»
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
3 465.00
|
4
|
13 860.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
Комментарии: