Контракт: 3744800892917000134

Сведения о контракте

Номер контракта: 3744800892917000134
Сумма контракта: 687 737.65 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-05-12
Дата заключения контракта: 2017-05-25
Дата публикации: 2017-12-06
Срок исполнения контракта: 2018-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пробирка вакуумная. Для исследования клинической химии, серологии, определения инфекций, микробиологии крови.
32.50.13.110
шт
4.30
26900.0
115 670.00
2
Пробирка вакуумная.Для клинических исследований.
32.50.13.110
шт
3.00
44200.0
132 600.00
3
Пробирка вакуумная.Для исследования клинической химии, серологии, определения инфекций, микробиологии крови.
32.50.13.110
шт
3.70
62800.0
232 360.00
4
Пробирка вакуумная.Для исследования коагуляции.
32.50.13.110
шт
3.42
8000.0
27 360.00
5
Пробирка вакуумная.Для клинических исследований, забор капиллярной крови.
32.50.13.110
шт
4.07
13300.0
54 131.00
6
Игла двусторонняя Для отбора проб в несколько вакуумных пробирок у одного пациента Нержавеющая сталь, силиконизированное покрытие
32.50.13.110
шт
2.14
58699.0
125 615.86
7
Игла двусторонняя Для отбора проб в несколько вакуумных пробирок у одного пациента Нержавеющая сталь, силиконизированное покрытие
32.50.13.110
шт
0.79
1.0
0.79

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.