Контракт: 3741500848018000203

Сведения о контракте

Номер контракта: 3741500848018000203
Сумма контракта: 129 685.51 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-07-13
Дата заключения контракта: 2018-07-27
Дата публикации: 2018-08-02
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный "Ева" в составе: (зеркало гинекологическое полимерное по Куско №2 – 1шт., салфетка подкладная – 1шт., перчатки латексные смотровые «М» - 1пара, Шпатель гинекологический для взятия мазка двухсторонний полимерный-ложка Фолькмана полимерная – 1шт.)
32.50.13.190
набор
26.00
4677.0
121 602.00
2
Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный "Ева" в составе: Зонд урогенитальный универсальный
32.50.13.190
шт
2.70
500.0
1 350.00
3
Зонд урогенитальный одноразовый стерильный тип Д “Цитощетка”
32.50.13.190
шт
3.10
1000.0
3 100.00
4
Зонд урогенитальный, тип - С Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный "Ева" в составе: Зонд урогенитальный Пайпеля
32.50.13.190
шт
36.33
99.0
3 596.67
5
Зонд урогенитальный, тип - С Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный "Ева" в составе: Зонд урогенитальный Пайпеля
32.50.13.190
шт
36.84
1.0
36.84

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.