Контракт: 3702400927716000095

Сведения о контракте

Номер контракта: 3702400927716000095
Сумма контракта: 355 520.00 RUB
Регион: Томская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-12-06
Дата заключения контракта: 2016-12-19
Дата публикации: 2016-12-26
Срок исполнения контракта: 2017-04-10
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
маркированный почтовый конверт с литерой «А»  (Евростандарт) 1. Конверт с типографическим изображением на нем почтовой марки, номинал которой обозначен буквой «А» предназначен для пересылки простых писем весом не более 20 граммов без наклеивания марок; 2. На конверте должна быть обозначена адресная сетка, подсказка «Куда-Кому», «От кого-от куда», «Индекс места назначения», «Индекс места отправления»; 3. Клапан прямой, место склейки на оборотной стороне конверта, отрывная силиконовая лента; 4. На внешней стороне закрывающего клапана должен быть нанесен образец цифр почтового индекса для заполнения кодового штампа. Цвет печати черный. 5. Конверты размером 110*220  мм, не должны иметь надорванные края, загнутые углы, складки, а также повреждения, нарушающие их целостность. 6. Для изготовления должна применяться бумага офсетная  № 1 плотностью 80 гр. на 1 кв.м. Страна происхождения товара: Россия
17.23.12.110
ШТ
25.00
9000.0
225 000.00
2
маркированный почтовый конверт с литерой «D»  (Евростандарт) 1. Конверт с типографическим изображением на нем почтовой марки, номинал которой обозначен буквой «D» ГОСТ Р 51506-99, предназначен для пересылки заказных писем весом не более 20 граммов без наклеивания марок; 2. На конверте должна быть обозначена адресная сетка, подсказка «Куда-Кому», «От кого-от куда», «Индекс места назначения», «Индекс места отправления»; 3. Клапан прямой, место склейки на оборотной стороне конверта, отрывная силиконовая лента; 4. На внешней стороне закрывающего клапана должен быть нанесен образец цифр почтового индекса для заполнения кодового штампа. Цвет печати черный. 5. Конверты размером 110*220 мм, не должны иметь надорванные края, загнутые углы, складки, а также повреждения, нарушающие их целостность. 6. Для изготовления должна применяться бумага офсетная  № 1 плотностью 80 гр. на 1 кв.м. Страна происхождения товара: Россия
17.23.12.110
ШТ
45.00
800.0
36 000.00
3
Почтовая марка номиналом 1 руб. Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
1.00
3170.0
3 170.00
4
Почтовая марка номиналом 2 руб. Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
2.00
2040.0
4 080.00
5
Почтовая марка номиналом 3 руб. Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
3.00
970.0
2 910.00
6
Почтовая марка номиналом 4 руб. Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
4.00
510.0
2 040.00
7
Почтовая марка номиналом 5 руб. Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
5.00
1800.0
9 000.00
8
Почтовая марка номиналом 10 руб. Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
10.00
3412.0
34 120.00
9
Почтовая марка номиналом 20 руб. (марки художественные) Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
20.00
560.0
11 200.00
10
Почтовая марка номиналом 50 руб. Страна происхождения товара: Россия
58.19.14.110
ШТ
50.00
560.0
28 000.00

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90201048800040700244
4.2017
5600.00
2
90201048800199000244
4.2017
340591.00
3
90201048800040780244
4.2017
9329.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.