Контракт: 3645304154219000100

Сведения о контракте

Номер контракта: 3645304154219000100
Сумма контракта: 43 040.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-12-12
Дата заключения контракта: 2019-12-24
Дата публикации: 2019-12-30
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло офисное Основа спинки из металлического сварного каркаса. Обивка спинки – чехол из искусственной кожи – наличие. Основа сидения из гнутоклеенной фанеры толщиной 10 мм. Наполнитель сиденья – поролон плотностью 22 кг/м3 и толщиной 40мм. Обивка сиденья – искусственная кожа. Платформа металлическая с пластиковой ручкой. Крестовина металлическая сборная. Колеса пластиковые прорезиненные, с автоматическим стопором - наличие. Кресло имеет регулировку высоты (газлифт). Ограничение по весу: 120 кг.
31.01.11.150
шт
4 143.33
8
33 146.64
2
Стул офисный Стул нерегулируемый состоит из металлического каркаса, спинки, сиденья, пластмассовых заглушек и крепежных элементов. Габаритные размеры: Ширина стула 530 мм, Глубина 570 мм, Высота 800 мм. Каркас сварной металлический с защитно-декоративным покрытием. Материал каркаса: стальные трубы овального сечения. Внутренний каркас сиденья и спинки выполнен из гнутоклееной фанеры. Форма сиденья: эргономичная, прямоугольной формы со скругленными краями. Материал обивки сиденья и спинки: кожзам Материал чехла на задних частях спинки и сиденья: полипропилен. Цвет по согласованию с заказчиком.
31.01.11.150
шт
1 236.67
8
9 893.36

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.