Контракт: 3645003794022000042

Сведения о контракте

Номер контракта: 3645003794022000042
Сумма контракта: 886 806.36 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-11-17
Дата заключения контракта: 2022-11-28
Дата публикации: 2022-12-29
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол письменный №4 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
14 000.00
1
14 000.00
2
Стол письменный №3 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
15 500.00
1
15 500.00
3
Стол письменный №2 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
8 000.00
1
8 000.00
4
Стол письменный №1 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
7 000.00
2
14 000.00
5
Шкаф деревянный для документов №6 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
10 535.00
1
10 535.00
6
Шкаф для одежды деревянный (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
15 535.00
2
31 070.00
7
Шкаф деревянный для документов №5 (в соответствии с описанием указанным со Спецификацией (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
10 000.00
23
230 000.00
8
Стол письменный №7 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
9 500.00
6
57 000.00
9
Стол письменный №6 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
6 500.00
1
6 500.00
10
Шкаф деревянный для документов №1 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
13 886.36
1
13 886.36
11
Шкаф деревянный для документов №4 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
13 886.00
1
13 886.00
12
Шкаф деревянный для документов №3 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
4 886.00
4
19 544.00
13
Шкаф деревянный для документов №2 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
18 886.00
1
18 886.00
14
Стол письменный №5 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
65 125.00
4
260 500.00
15
Подставка под системный блок (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
31.01.12.190
ШТ
1 500.00
17
25 500.00
16
Тумба офисная деревянная №4 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
5 000.00
2
10 000.00
17
Тумба офисная деревянная №3 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
5 000.00
2
10 000.00
18
Тумба офисная деревянная №2 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
7 000.00
3
21 000.00
19
Тумба офисная деревянная №1 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
5 000.00
17
85 000.00
20
Стол письменный №8 (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
12 999.00
1
12 999.00
21
Стол приставной (в соответствии с описанием в Спецификации (Приложение № 1) к Муниципальному контракту)
ШТ
4 500.00
2
9 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.