Контракт: 3616800082015000416

Сведения о контракте

Номер контракта: 3616800082015000416
Сумма контракта: 896 563.60 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-11-30
Дата заключения контракта: 2015-12-15
Дата публикации: 2015-12-16
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сбору и вывозу отходов потребления с территории МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» в течение 2016 года: 1) Сбор и вывоз твердых отходов потребления по адресу МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону": г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39; 2) Сбор и вывоз твердых отходов потребления по адресу городской лаборатории микробиологии: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 91; 3) Сбор и вывоз крупногабаритного мусора по адресу МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону": г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39; 4) Сбор и вывоз сезонного мусора (листьев, веток деревьев, уборки территории) по адресу МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону": г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39 согласно спецификации к контракту
90.03.13.113
УСЛ ЕД
896 563.60
1.0
896 563.60

Отрасль экономики:

1
Прочие коммунальные, социальные и персональные услуги

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.