Сведения о контракте
Номер контракта: | 3615502763017000085 |
Сумма контракта: | 473 800.00 RUB |
Регион: | Ростовская область |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2017-03-13 |
Дата заключения контракта: | 2017-03-24 |
Дата публикации: | 2017-03-27 |
Срок исполнения контракта: | 2017-11-30 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ |
ИНН / КПП : | 6155027630 / 615501001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 2665 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 4 392 853 750 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Проведение
молодежных мероприятий по муниципальной программе города Шахты «Молодежь
города». Общегородской молодежный фестиваль-конкурс «Город начинается с меня»:
услуги звукооператора по 5 часов, услуги ведущего по 5 часов, включая
проведение флеш-моба со зрителями и участниками творческой программы фестиваля,
Техническое обеспечение мероприятия в соответствии с техническим заданием
Изготовление баннера с тематикой мероприятия для задника сцены – размер 3м х 6
м, материал – баннерная сетка, полноцветная печать включая разработку дизайна,
люверсы не менее 22 штук по периметру. Предоставление баннера на каждое
мероприятие, включая монтаж и демонтаж на сцене и ресурсное обеспечение
необходимым персоналом обеспечение украшения сцены - гирлянда шаров (2 шт. х 3 м)
на каждом поселке, включая монтажно-демонтажные работы и ресурсное обеспечение
необходимым персоналом. Предоставление в день проведения мероприятия
необходимого комплекта звукового оборудования общей мощностью не менее 5 кВт на
время не менее 4,5 часов, доставка к месту проведения мероприятия и обратно.
Предоставление подиума мобильной сцены размером 12 м х 7,2 м из стальных
модулей высотой 1300 мм, монтаж без специальных фундаментов с возможностью
компенсации неровностей площадки в горизонтальной плоскости 700 мм, настил
подиума сценического комплекса из окрашенной водостойкой фанеры, с
противоскользящим покрытием, включая комплектацию двумя лестницами (трапами) по
бокам подиума с перилами. Подиум мобильной сцены предоставляется на время не
менее 4 часов на каждом мероприятии, обеспечивается его доставка к месту
проведения, завершение монтажа на каждом мероприятии за 1 час до начала
мероприятия, демонтаж после мероприятия. Изготовление дополнительной
металлоконструкции размером 3 м на 6 м по удержанию баннера на заднике сцены,
доставка, монтаж и демонтаж данной конструкции на каждом мероприятии за 1 час
до начала и после окончания мероприятия. предоставление зала вместимостью не
мен
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
70 500.00
|
1.0
|
70 500.00
|
2
|
Проведение
молодежных мероприятий по муниципальной программе города Шахты «Молодежь
города». Конкурс граффити «Молодые в городе» в рамках регионального фестиваля
молодежных субкультур «АРТ Квадрат», включая все расходы, связанные их организацией,
в т.ч.Услуги звукооператора по 10,00 часов, Услуги ведущего по 4,00 часов ,
Услуги жюри (2 чел.) по 10,00 часов, Услуги организационной группы мероприятия
(2 чел.) по 10,00 часов. Техническое обеспечение мероприятия - конкурс граффити
«Молодые в городе» в соответствии с техническим заданием, в т.ч. предоставление
комплекта звукового оборудования общей мощностью не менее 1,5 кВт, доставка его
к месту проведения мероприятия и обратно на конкурс граффити, обеспечение
музыкальным оборудованием для записи музыкальной подборки продолжительностью 4
часа для озвучивания в качестве музыкального фона на конкурс граффити
обеспечение участников конкурса граффити и организационной группы краской в
баллонах: общее количество 130 баллонов. Цветовая гамма согласуется с
«Заказчиком» до момента проведения конкурса граффити; обеспечение
организационной группы конкурса граффити водоэмульсионной краской для наружных
работ объемом 20 литров, цвет колера согласуется с организационной группой и с
«Заказчиком» в недельный срок до проведения конкурса граффити, пищевой пленкой,
2 ванночками под большие валики, 2 большими валиками, 2 средними удлинителями
под валики на конкурс граффити, 2 пластиковыми ведрами объемом от 5 литров, 15
вертикальными бейджиками на шнурке; организация фото-видеосъемки мероприятия
обеспечение участников конкурса граффити печатной продукцией в количестве 10
штук, наградной атрибутикой в количестве 3 штук на конкурс граффити.
|
93.29.29.000
|
УСЛ ЕД
|
403 300.00
|
1.0
|
403 300.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
90207070310128250244
|
11.2017
|
473800.00
|
Комментарии: