Контракт: 3590250224815000011

Сведения о контракте

Номер контракта: 3590250224815000011
Сумма контракта: 59 313.06 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-04-20
Дата заключения контракта: 2015-05-06
Дата публикации: 2015-07-02
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Блок для записей
25.24.27.170
ШТ
22.59
30.0
677.70
2
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Блок самоклеящийся
25.24.27.170
ШТ
13.77
30.0
413.10
3
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Дырокол
25.24.27.170
ШТ
100.27
20.0
2 005.40
4
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Ежедневник
25.24.27.170
ШТ
140.37
50.0
7 018.50
5
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Зажимы для бумаг
25.24.27.170
ШТ
41.76
10.0
417.60
6
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Зажимы для бумаг
25.24.27.170
ШТ
84.24
10.0
842.40
7
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Закладки самоклеящиеся
25.24.27.170
ШТ
44.59
70.0
3 121.30
8
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Карандаш
25.24.27.170
ШТ
5.55
100.0
555.00
9
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Клейкая лента
25.24.27.170
ШТ
16.50
30.0
495.00
10
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Клей-карандаш
25.24.27.170
ШТ
9.16
60.0
549.60
11
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Клей ПВА
25.24.27.170
ШТ
71.72
4.0
286.88
12
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Книга учета
25.24.27.170
ШТ
18.11
24.0
434.64
13
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Конверт
25.24.27.170
ШТ
800.00
4.0
3 200.00
14
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Конверт
25.24.27.170
ШТ
670.00
4.0
2 680.00
15
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Конверт
25.24.27.170
ШТ
48.50
20.0
970.00
16
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Линейка
25.24.27.170
ШТ
5.21
20.0
104.20
17
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Ножницы
25.24.27.170
ШТ
96.95
2.0
193.90
18
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Ножницы
25.24.27.170
ШТ
48.53
30.0
1 455.90
19
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Папка «Дело»
25.24.27.170
ШТ
3.14
800.0
2 512.00
20
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Папка на молнии
25.24.27.170
ШТ
13.16
7.0
92.12
21
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Папка на резинке с отделениями
25.24.27.170
ШТ
79.55
7.0
556.85
22
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Папка-регистратор
25.24.27.170
ШТ
58.62
50.0
2 931.00
23
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Папка-регистратор
25.24.27.170
ШТ
46.12
90.0
4 150.80
24
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Папка-уголок
25.24.27.170
ШТ
3.01
100.0
301.00
25
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Планинг
25.24.27.170
ШТ
121.66
50.0
6 083.00
26
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Резинка стирательная
25.24.27.170
ШТ
3.21
30.0
96.30
27
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Рулон для факса
25.24.27.170
ШТ
51.20
40.0
2 048.00
28
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Ручка
25.24.27.170
ШТ
5.01
400.0
2 004.00
29
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Ручка
25.24.27.170
ШТ
7.82
48.0
375.36
30
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Ручка
25.24.27.170
ШТ
3.34
49.0
163.66
31
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Скрепки
25.24.27.170
ШТ
8.82
40.0
352.80
32
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Скрепки
25.24.27.170
ШТ
22.46
40.0
898.40
33
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Скобы № 23/10
25.24.27.170
ШТ
47.70
10.0
477.00
34
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Скобы № 24/6
25.24.27.170
ШТ
9.83
50.0
491.50
35
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Скобы № 10
25.24.27.170
ШТ
3.68
50.0
184.00
36
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Скоросшиватель пластиковый
25.24.27.170
ШТ
4.14
100.0
414.00
37
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Скоросшиватель картонный
25.24.27.170
ШТ
4.48
100.0
448.00
38
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Степлер № 24/6
25.24.27.170
ШТ
95.99
15.0
1 439.85
39
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Степлер № 10
25.24.27.170
ШТ
40.84
15.0
612.60
40
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Стержень
25.24.27.170
ШТ
0.67
24.0
16.08
41
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Стержень
25.24.27.170
ШТ
0.67
24.0
16.08
42
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Стержень
25.24.27.170
ШТ
3.21
24.0
77.04
43
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Текстмаркер
25.24.27.170
ШТ
19.05
20.0
381.00
44
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Текстмаркер
25.24.27.170
ШТ
19.05
30.0
571.50
45
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Текстмаркер
25.24.27.170
ШТ
19.05
20.0
381.00
46
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Текстмаркер
25.24.27.170
ШТ
19.05
20.0
381.00
47
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Текстмаркер
25.24.27.170
ШТ
19.05
20.0
381.00
48
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Точилка
25.24.27.170
ШТ
5.95
20.0
119.00
49
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Файл
25.24.27.170
ШТ
67.00
60.0
4 020.00
50
Поставка канцелярских товаров по заявкам Заказчика - Штрих
25.24.27.170
ШТ
18.32
50.0
916.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
16301139580019244340
12.2015
59313.06

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.