Контракт: 3583601222318000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 3583601222318000005
Сумма контракта: 375 971.01 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-11-15
Дата заключения контракта: 2018-11-27
Дата публикации: 2018-12-03
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Предварительный/Периодический осмотр врачами специалистами с оформлением личной медицинской книжки для женщин (без ФЛГ)
86.22.19.000
чел
456.00
250
114 000.00
2
Предварительный/периодический осмотр врачами-специалистами с оформлением личной медицинской книжки для мужчин (без ФЛГ)
86.22.19.000
чел
378.00
100
37 800.00
3
Проведение лабораторных и функциональных исследований для мужчин
86.90.15.000
чел
377.00
100
37 700.00
4
Проведение лабораторных и функциональных исследований для женщин
86.90.15.000
чел
456.00
250
114 000.00
5
Флюорография (для всех сотрудников)
86.90.17.000
чел
150.00
350
52 500.00
6
Маммография или УЗИ молочных желез (для женщин старше 40 лет)
86.90.17.000
чел
100.00
199
19 900.00
7
Маммография или УЗИ молочных желез (для женщин старше 40 лет)
86.90.17.000
чел
71.01
1
71.01

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
97407091211421080244
12.2018
375971.01

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.