Контракт: 3507600021817000078

Сведения о контракте

Номер контракта: 3507600021817000078
Сумма контракта: 88 088.70 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-10-13
Дата заключения контракта: 2017-10-26
Дата публикации: 2017-10-30
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Информационно-тактильный знак (информационное табло), 600x500 мм (размер изображения), рельефный, оргстекло, дист. Держатели.
22.29.29.190
ШТ
12 448.67
1.0
12 448.67
2
Трафарет для отрисовки знака стоянки для инвалидов размер 1600 х 800 мм.
22.29.29.190
ШТ
6 030.00
3.0
18 090.00
3
Краска для трафарета белая, баллон, 510 мл необходимое количество для отрисовки по трафарету 1600x800 - 3 баллона.
20.30.23.110
ШТ
1 236.67
9.0
11 130.03
4
Знак «Парковка для инвалидов» (2 знака в комплекте и крепеж к ним, по ГОСТ 6.4 и 8.17, хомут универсальный диаметр 40-90мм) столб в комплекте (под штукой понимается комплект).
32.99.53.190
ШТ
15 300.00
3.0
45 900.00
5
Наклейка информационная 150x150 мм круг желтый
22.29.29.190
ШТ
130.00
4.0
520.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7735590888
773501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
825090904202R0271612
12.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.