Контракт: 3370252509016000043

Сведения о контракте

Номер контракта: 3370252509016000043
Сумма контракта: 210 000.00 RUB
Регион: Ивановская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2016-11-24
Дата заключения контракта: 2016-12-14
Дата публикации: 2016-12-14
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работ по исполнению наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы ( замена оконных блоков в подъезде №4 жилого дома по адресу г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 60; замена оконных блоков в подъездах №3 и №5 жилого дома по адресу г. Иваново, пр. Ленина, д. 7)
43.32.10.110
УСЛ ЕД
75 975.96
1.0
75 975.96
2
Выполнение работ по исполнению наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы (ремонт козырьков над подъездами дома 5 по ул. Коммунальная, г. Иваново)
43.91.19.190
УСЛ ЕД
36 131.87
1.0
36 131.87
3
Выполнение работ по исполнению наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы ( косметический ремонт подъезда №2 по адресу г. Иваново, ул. Павленко, д.5; косметический ремонт подъезда №4 жилого дома расположенного по адресу г. Иваново, пр. Строителей, д. 45)
43.39.19.190
УСЛ ЕД
97 892.17
1.0
97 892.17

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
932050100200Н0100244
12.2016
210000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.