Контракт: 3312803916623000015

Сведения о контракте

Номер контракта: 3312803916623000015
Сумма контракта: 26 570.83 RUB
Регион: Белгородская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-03-21
Дата заключения контракта: 2023-04-03
Дата публикации: 2023-04-05
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов (Наименование производителя : МК-01-Универсал-контейнер для сбора, хранения, транспортирования и утилизации колюще-режущих отходов, одноразовый (желтый), 1,5 л. Дополнительные характеристики:Цвет-желтый (в соответствии с п.175 СанПиН 2.1.3684-21). Одноразовый (в соответствии с п.175 СанПиН 2.1.3684-21). Фактический объем изделия: 1,5 л (в соответствии с морфологией образовывающихся отходов: игл, игл спинальных, травматологических спиц, капилляров, многоканальных пипеток, разовых стоматологических, гинекологических инструментов, карпульных игл). Двойная крышка – заглушка обеспечивает герметичное закрытие в двух положениях «временно» и «окончательно» закрыто, с индикацией повторного использования, фиксируется на основной крышке, во избежание потери (для безопасного хранения игл в процессе эксплуатации изделия. В соответствии с п. 178 СанПин 2.1.3684-21). Наличие несмываемой маркировки на клеящей основе "Отходы.Класс Б" с графами для заполнения: название организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица. (в соответствии с п. 176 СанПиН 2.1.3684-21).Толщина стенки выдерживает давление, создаваемое иглами на стенки при полном заполнении изделия (в соответствии с п.175 СанПин 2.1.3684-21). Наличие фиксатора для установки изделия на поверхности (для обеспечения безопасности медработника на рабочем месте в соответствии со ст.212 ТК РФ).)
ШТ
75.92
349
26 496.08
2
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов (Наименование производителя : МК-01-Универсал-контейнер для сбора, хранения, транспортирования и утилизации колюще-режущих отходов, одноразовый (желтый), 1,5 л. Дополнительные характеристики:Цвет-желтый (в соответствии с п.175 СанПиН 2.1.3684-21). Одноразовый (в соответствии с п.175 СанПиН 2.1.3684-21). Фактический объем изделия: 1,5 л (в соответствии с морфологией образовывающихся отходов: игл, игл спинальных, травматологических спиц, капилляров, многоканальных пипеток, разовых стоматологических, гинекологических инструментов, карпульных игл). Двойная крышка – заглушка обеспечивает герметичное закрытие в двух положениях «временно» и «окончательно» закрыто, с индикацией повторного использования, фиксируется на основной крышке, во избежание потери (для безопасного хранения игл в процессе эксплуатации изделия. В соответствии с п. 178 СанПин 2.1.3684-21). Наличие несмываемой маркировки на клеящей основе "Отходы.Класс Б" с графами для заполнения: название организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица. (в соответствии с п. 176 СанПиН 2.1.3684-21).Толщина стенки выдерживает давление, создаваемое иглами на стенки при полном заполнении изделия (в соответствии с п.175 СанПин 2.1.3684-21). Наличие фиксатора для установки изделия на поверхности (для обеспечения безопасности медработника на рабочем месте в соответствии со ст.212 ТК РФ).)
ШТ
74.75
1
74.75

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7806583985
781101001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.