Контракт: 3312401393915000108

Сведения о контракте

Номер контракта: 3312401393915000108
Сумма контракта: 112 000.00 RUB
Регион: Белгородская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-04-21
Дата заключения контракта: 2015-05-07
Дата публикации: 2015-05-13
Срок исполнения контракта: 2016-01-22
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1. Состав эксплуатируемых ПК: - «Справочная информация ЛПУ», - «Приемное отделение стационара», - «Стационар – истории болезни», - «Персонифицированный учет лекарственных средств», - «Учет поступления и движения товаров медицинского назначения», - «Учет договоров на поставку товара и контроль их исполнения», - «Производственный отдел аптеки» 2. Сопровождение включает в себя: - обеспечение функционирования указанных ПК на разных версиях ОС Microsoft Windows (начиная от версии Windows XP); - внесение изменений в ПК по замечаниям представителя Заказчика; - модификация отчетных форм ПК под текущие нормативные акты; - документирование ПК, в том числе предоставление руководств пользователя, администратора и программиста, вербального описания структуры базы данных ПК и применяемых алгоритмов; - проведение регламентных работ по контролю структуры и логической целостности баз данных комплекса (СУБД Firebird 2.5); - настройку и обслуживание системных программ сервера баз данных; - проведение совместных мероприятий по контролю и оптимизации работы с программным комплексом (график согласовывается с Заказчиком); - ежемесячное обновление данных по мониторингу жизненно-необходимых лекарственных средств для Росздравнадзора с обновлением формата взаимодействия при необходимости; - контроль ежемесячного расчета и закрытия бухгалтерского отчетного периода; - оказание консультаций по телефону, электронной почте и ICQ; - устранение ошибок, выявленных в процессе эксплуатации, в течение 48 часов от получения заявки; - выезд по вызовам, связанным с аварийными ситуациями, необходимостью внеплановых консультаций - не позднее 24 часов после регистрации случая; - восстановление целостности баз данных, в случае их разрушения.
72.22.12.210
МЕС
14 000.00
8.0
112 000.00

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.