Контракт: 3252400313017000058

Сведения о контракте

Номер контракта: 3252400313017000058
Сумма контракта: 43 392.44 RUB
Регион: Приморский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-08-25
Дата заключения контракта: 2017-09-12
Дата публикации: 2017-09-13
Срок исполнения контракта: 2017-10-18
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол.Стол для работы и установки оргтехники с полкой под столешницей для клавиатуры, цвет светлый бук с окантовкой. Толщина столешницы 22 мм. Размеры стола  1000х600х750
31.01.12.110
ШТ
5 539.17
1.0
5 539.17
2
Офисное кресло. Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении; спинка цельная с сиденьем; Регулировка высоты (газлифт); Тип установки: на колесиках, крестовина- пластиковая; Тип подлокотников: с мягкими накладками; Материал  обивки- искусственная кожа, цвет- темно- коричневый Вес пользователя 120 кг Размеры  1260х565х765
31.01.11.150
ШТ
13 049.40
2.0
26 098.80
3
Шкаф архивный Материал-сталь; порошковое полимерное покрытие, наличие внутреннего замка, размеры внешние (мм): высота-1830, ширина-915, глубина-458 Количество полок  4 шт
31.01.11.122
ШТ
11 754.47
1.0
11 754.47

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
55601139999959300244
10.2017
43392.44

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.