Контракт: 3231301743022000119

Сведения о контракте

Номер контракта: 3231301743022000119
Сумма контракта: 39 860.38 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-02-25
Дата заключения контракта: 2022-03-09
Дата публикации: 2022-04-04
Срок исполнения контракта: 2022-12-20
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пипетка стеклянная к СОЭ-метру ПС/СОЭ-01 «МиниМедПром» по ТУ 9443-005-52876351-2002
23.19.23.110
ШТ
17.34
500
8 670.00
2
Стекло для микропрепаратов по ТУ 9464-012-52876859-2014, 1. Стекло предметное: - СП с необработанными краями, 26*76*2,0 мм
23.19.23.110
ШТ
3.96
2000
7 920.00
3
Стекло для микропрепаратов по ТУ 9464-012-52876859-2014, 3. Стекло покровное, 24*24 мм
23.19.23.110
ШТ
0.70
1000
700.00
4
Стекло для микропрепаратов по ТУ 9464-012-52876859-2014, 1. Стекло предметное: - СП-7103 с 1-ой лункой, 26*76 мм, толщина 1,0 мм
23.19.23.110
ШТ
26.76
50
1 338.00
5
Камера для счета форменных элементов крови (Камера Горяева) по ТУ 9443-007-29508133-2007
23.19.23.110
ШТ
866.19
2
1 732.38
6
Пробирка лабораторная по ТУ 9461-008-52876351-2008 (центрифужная неградуированная, П-1-10, (ПЦНГ), ХС)
23.19.23.110
ШТ
8.82
1500
13 230.00
7
Пробирка лабораторная по ТУ 9461-008-52876351-2008, (ПХ1 16х150)
23.19.23.110
ШТ
6.27
1000
6 270.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.